- Твой парень очень странный, не думаешь? - внезапно проговорил Александр.
- Он просто выпил... И всё же я надеюсь, что он меня не бросил... Я же люблю его... - опустив глаза, проговорила девушка.
- Надо было показать ему тест ДНК, а то он не поверил нашим словам.
- Саш, давай увидимся уже в школе. Мне срочно нужно домой, а то Ваня непонятно что может натворить.
- Да, конечно. Я рад, что ты пришла сюда. Для меня это очень важно. - молодой человек улыбнулся.
- Для меня это тоже очень важно. Я счастлива, что у меня есть старший брат.
Мия обняла Сашу и направилась к выходу кафе. Она не знала, что скажет Ване и очень боялась по-настоящему потерять его.
Её любовь к нему была безгранична. За несколько недель Ваня стал её наркотиком, от которого она сходила с ума. И сейчас она ехала на такси, думая только о нем. Было около трёх часов дня и девушка не понимала, почему в такой ранний час её парень вообще употреблял алкоголь. Парень сказал, что всё из-за неё, но чутье девушки подсказывало ей, что дело совсем в другом.
Мия приехала домой и сразу же направилась в комнату парня. Открыв дверь, она вошла внутрь. Ваня сидел на полу и пил банку энергетика.
- Вань, ты правда уезжаешь? - подойдя к парню и сев на кровать, спросила брюнетка.
- Да. - лицо парня не выражало никаких эмоций.
- Но зачем нам расставаться? Мы же любим друг друга.
- Тот парень правда твой брат? - не ответив на вопрос девушки, спросил Ваня.
Ничего не ответив, Мия протянула ему результат теста ДНК.
- Ясно. Рад за тебя. У тебя наконец-то появился кровный родственник.
- Ты не ответил на мой вопрос. - смотря в глаза парню, проговорила брюнетка.
- Я сказал это на эмоциях. На самом деле я не хочу с тобой расставаться и уезжать тоже не хочу. - шатен прильнул к губам девушки.
Поцелуй был таким страстным, что у пары перехватило дыхание. Они целовались так, будто это их последний поцелуй. Спустя некоторое время они отстранились друг от друга.
- Вань, а что на самом деле случилось?
- Ты о чём?
- Я тебя очень хорошо знаю и вряд ли бы ты стал пить днём из-за какого-то сообщения.
- Я не хочу об этом говорить. Не сейчас...
Парень зарылся руками в свои волосы, а Мия обняла его, потому что понимала, что ему сейчас очень тяжело.
- Всё будет хорошо. Что бы не случилось ты всегда можешь на меня рассчитывать. - прошептала девушка .
В этот момент она ещё не знала, что случилось. Не знала, что через пару дней её жизнь перевернётся на 360 градусов. Не знала, что такое настоящая боль. Не знала, что Ваня на самом деле совсем другой. Она ничего не знала.
Мия не понимала всю серьёзность этой ситуации. Она была ещё совсем маленькой девочкой, чтобы испытывать все сложности своей жизни. Но у каждого человека был или будет переломный момент, никто не застрахован от этого. Девушку ждёт много испытаний и ещё никто не знает сможет ли она вообще пройти их.
Мия больше всего в жизни любила Ваню. Но в этот момент, когда девушка находилась в объятьях зеленоглазого шатена, она даже подумать не могла, что завтра прольётся много слёз из её глаз. И всё из-за Вани...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двоюродный братик | 18+
Fiksi PenggemarЯ подошёл к ней и прижал её к двери, наклонился и прошептал на ухо: - Если хочешь потрахаться, то я к твоим услугам... - я открыл дверь и она быстро выбежала из этого "ада".