Мы обернулись и увидели моих родителей. На тот момент мы ещё не придумали, что скажем им, поэтому пришлось говорить всю правду. И даже если они будут против, то мы всё равно будем вместе.
- Почему вы молчите? - грозно задала вопрос моя мама.
- Мам, мы с Ваней вместе. Мы встречаемся. Как парень и девушка. - протороторила я, опустив глаза в пол.
- Ваня, это правда? - спросила мама.
- Да, это так. Мы любим друг друга и даже если вы будете против наших отношений, мы всё равно будем вместе. - парень встал с дивана и взял меня за руку.
- Но вы же брат с сестрой.
- Боже, мама, мы не родные и не родственники. - я закатила глаза.
- Вообще-то... - мама опустила глаза и продолжила - Ваня твой двоюродный брат.
- Вообще-то я знаю, мам. - я улыбнулась и сжала руку парня.
- Нет, ты не понимаешь. Он твой настоящий двоюродный брат. Денис (дядя Вани) – твой родной отец.
- Что? Мам, зачем ты говоришь этот бред? - я нервно покусывала губы и сильнее сжимала руку Вани.
- Это не бред. - заговорил мужчина - Семнадцать лет назад мы с твоей мамой учились в одном университете и очень любили друг друга, впрочем как и сейчас. Но через пол года мне пришлось переехать в Москву и я расстался с твоей мамой, подарив ей на прощание незабываемую ночь. Именно после этой ночи Женя (мама Мии) забеременела. Она не рассказала мне о своей беременности и я узнал, что ты моя дочь только через 15 лет. Целый год мы с Женей пытались тебе рассказать, но не было возможности сделать это.
Я слушала этот рассказ со слезами на глазах. В какой-то момент я была счастлива, что мой отец стоит передо мной, которого мне так не хватало все эти годы. Но через время я осознала, что Ваня мой настоящий двоюродный брат. Что теперь делать? Я не знаю.
Я отпустила руку Вани и обняла своего папу, родного папу.
- Мне тебя так не хватало... - рыдать проговорила я.
- Прости меня, Мия. Я тебя очень люблю и теперь всегда буду рядом с тобой. Ты всегда можешь рассчитывать на меня.
Через несколько минут я отошла от мужчины и повернулась к Ване. Он сидел на диване, зарывшись двумя руками себе в волосы.
- Вам надо поговорить. А мы поедем домой. - сказала мама и ушла обняв меня.
Я молча села на корточки напротив парня и положила руки ему на коленки. Он посмотрел на меня и на его глазах были слёзы. Он плачет очень редко. Значит ему по-настоящему плохо.
- Мия, что будем делать?
- Ничего. Оставим всё как есть. Я люблю тебя и хочу быть с тобой. Мы ведь двоюродные, а не родные. - с улыбкой проговорила я.
- Ты вообще слышишь, что ты несёшь? - повысил тон парень - Мы с тобой родственники! Мы не можем быть вместе!
- То есть, ты предлагаешь нам расстаться? - с моих глаз ручьём текли слёзы.
- Так будет лучше... - Ваня убрал мои руки и встал с дивана. - мы должны забыть всё, что было между нами. Абсолютно всё.
Моё сердце разрывалось на куски, после этих слов. Я не могла поверить, что это правда, что Ваня на самом деле бросает меня и говорить обо всём забыть.
Я встала и встала вплотную к парню.
- Я не смогу всё забыть... Я очень люблю тебя и не смогу забыть твои поцелуи... Забыть то, что мы делали в постели... Я не хочу забывать тебя.. - я прижалась к Ване, но он не обнял меня в ответ.
Он отодвинул меня за плечи и без каких либо эмоций ушёл, ничего не сказав. Просто ушёл и бросил меня одну со своими мыслями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двоюродный братик | 18+
FanficЯ подошёл к ней и прижал её к двери, наклонился и прошептал на ухо: - Если хочешь потрахаться, то я к твоим услугам... - я открыл дверь и она быстро выбежала из этого "ада".