а может вскрыть?

2.3K 61 51
                                    

pov: Ваня

Я ушёл и оставил Мию одну в большом торговом центре, который она не особо хорошо знала. После рассказа моего дяди, мой мир медленно начал рушиться. Мне было настолько плохо, что я был готов броситься под машину и мне было абсолютно плевать, что со мной случится.

Я понимал, что расстаться с Мией - это единственный вариант окончательно не испортить ей жизнь. Мне было похуй, что будем со мной, на сколько мне будет плохо, я думал только о прекрасной девушке, которая не заслуживает такой жизни. Я хотел уехать, улететь, чтобы она забыла обо мне и встретила прекрасного парня, который по-настоящему сделает её счастливой.

Я медленно шагал в сторону бара и думал о своей двоюродной сестрёнке.

Я хотел напиться до потери памяти, чтобы забыть сегодняшний день. Поэтому зайдя в заведения, я прошёл к барной стойке и заказал бутылку виски. Выпив бутылку, я заказал вторую. Ко мне подошла девушка, голубоглазая блондинка с длинными ногами и офигенной фигурой.

- Привет, красавчик. - она мило улыбнулась мне - Хочешь я скрашу твой вечер?

- Было бы не плохо. - я улыбнулся и положил свою руку на ногу блондинки.

На мой телефон приходило множество сообщений, но у меня не было никакого желания отвечать на них. Я даже не смотрел от кого они.

- Меня зовут Аня, а тебя? - прошептала мне в ухо девушка.

- Ваня - икая сказал я, так как был очень пьян.

- Может быть уйдём с этого людного места и уединимся в мягкой постели? - Аня положила свою руку мне на ногу и медленно двигалась к моему достоинству.

- Прости, но я сейчас не в том состоянии, чтобы трахать тебя. - мило улыбнулся я и убрал её руку.

- Окей. Когда будешь в нужном состоянии, звони. - она протянула мне маленькую бумажку с номером и медленно, веляя задницей, скрылась за дверью.

На мой телефон пришло очередное сообщение и я не выдержав, достал его с кармана. Я увидел сотни пропущенных звонков и сообщений от Мии:

> Вань, возьми трубку!

> ответь, пожалуйста

> я не смогу без тебя! ответь, пожалуйста

> я хочу к тебе

> забери меня с этой чёртовой квартиры!

> ответь хоть что-то

> ты меня больше не любишь?

> ты серьёзно хочешь бросить меня?

> ты же понимаешь, что я не смогу без тебя жить

> я умру без тебя

> мне не нужен никто, кроме тебя

> напиши хоть что-нибудь

Прочитав все сообщения, я коротко ответил:

> сейчас приеду

pov: автор

Девушка уже была готова вскрыть себе вены, но на её телефон пришло сообщение. Она сорвалась с места, в надежде, что это Ваня. Так и есть, это сообщение от Вани.

> сейчас приеду

На душе у девушки потеплело и она откинула нож в сторону. Мия была в замешательстве от того, что она хотела сделать пару минут назад. Она что и в правду на мгновение задумалась о суициде? Слава богу, что сообщение от Вани вернуло её на Землю от плохих мыслей.

Парень вызвал такси и поехал в сторону дома. Он был пьян, но это не мешало ему думать правильно. Ваня понимал, что нужно решить всё сегодня, а не оставлять проблемы на потом. Решить, что делать дальше и как жить дальше.

Мия ждала своего братика и уже была готова броситься ему на шею. Она не хотела, чтобы они расставались, даже если для этого придётся уйти из дома. Она была готова на всё ради любви, но готов ли он на всё ради любви?

Простите, что так поздно. Честно говоря, я не знаю как назвать эту главу, поэтому поставила букву. Если у вас есть идеи, как её назвать, то напишите их в коментах. Я буду вам очень признательна и позже поменяю название главы на один из вариантов, которые вы предложите. Люблю вас💘

двоюродный братик | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя