зависимость

4.1K 92 22
                                    

от лица Мии:

Прошло три дня с тех пор, как я не разговариваю с Ваней. Мои родители не понимают, что между нами произошло и не вмешивються  в это.

Ваня стал задумчивым и грустным, он всё время смотрит на меня, но ни-че-го не говорит. А я в свою очередь вообще на него не смотрю, делаю вид, что его просто нет. Но как бы я не старалась его забыть, я не могу. Во-первых я живу с ним в одной квартире, а во-вторых я не могу забыть всё, что между нами было. Каждый ёбаный раз, когда прохожу возле его комнаты, я вспоминаю, как мне было хорошо с Ваней, как мы занимались любовью на его кровати. На самом деле мне больно вспоминать эти моменты, потому что их, к сожалению, больше не вернуть.

Сегодня я пойду на вечеринку, на которую меня пригласила Оля, чтобы я немного развеялась. Моя подруга единственная знала, что происходит в моей жизни. Она всегда пыталась поддержать меня любыми способами. Если бы у меня не было Оли, я наверняка совершила какую-нибудь глупость из-за этой грёбанной любви.

Я пошла на кухню, чтобы немного перекусить перед вечеринкой. Заварив себе кофе, и сделав бутерброды, я села за стол и начала есть. Через некоторое время на кухню пришёл Ваня. Я старалась на него не смотреть, но у меня плохо получалось. Он сел напротив меня и начал разговор.

- Ты теперь даже не будешь со мной разговаривать? - спросил Ваня и ждал моего ответа, но я ничего не ответила. - Я понимаю, что я поступил ужасно по отношениюк тебе, но я не хочу, чтобы ты ненавидела меня.

- Я тебя не ненавижу. - перебила я парня.

- Я рад, что ты заговорила. - Ваня улыбнулся, впервые за пару дней. - Я хочу всё исправить, хочу, чтобы мы снова были вместе, хочу, чтобы ты меня простила.

- Вань, а я хочу, чтобы ты уехал. - улыбка с лица парня исчезла. - И чем раньше, тем лучше. Мне очень больно видеть тебя каждый день. Мне противно вспоминать всё, что было между нами. - на моих глазах появились слёзы, потому что я врала человеку, которого люблю больше всего в этой жизни.

- Но я люблю тебя и просто напросто не смогу без тебя жить.

- Если ты и правда меня любишь, то уедь. Так будет лучше и мне и тебе...

- Ты правда хочешь всё закончить вот так? - я лишь кивнула - Мия, ты же понимаешь, что я не уеду сейчас, потому что работаю, но когда у меня появится возможность я выполню твою просьбу.

Ваня вышел из кухни, а потом из квартиры. Я ненавидела себя за то, что поступаю с ним и с собой так ужасно.

Идти на вечеринку уже совсем не хотелось, но ради Оли я взяла себя в руки и приготовилась. Я надела обтягивающее, короткое чёрное платье, накрасилась и распустила волосы. Когда я надевала куртку в квартиру зашёл Ваня. Он был не в самом трезвом состоянии, но я не стала ему ничего говорить. Мой брат подошёл ко мне и прижал к стенке.

- Вау, моя малышка такая сексуальная. - Ваня начал целовать мою шею, а я оттолкнула его.

- Ты идиот я уже не твоя. И зачем ты так набухался?

-Я не пил. Я просто хочу сделать приятное тебе. - он снова прижал меня к стенке и поцеловал.

Его были такими сладкими и родными, что я тут же потеряла рассудок. Я ответила на поцелуй и я не могла больше думать ни о чём, кроме Вани. Я хотела его так, будто не виделась с ним целый год. Я была зависима от его поцелуев и не хотела, чтобы всё это закончилось.

Спустя минуту мы оказались в комнате Вани. Мы быстро снимали с друг друга одежду и через некоторое время лежали полностью голыми и уставшими на кровати. Я встала с кровати и оделась, а Ваня всё время наблюдал за мной. Зайдя в свою комнату, я написала Оле, что не прийду на вечеринку. Вскоре я уснула, думая о Ване.

двоюродный братик | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя