-я ненавижу тебя!

2.3K 71 49
                                    

pov: Мия

Я с нетерпением ждала, когда Ваня приедет. Я не могла найти себе места, поэтому вышла с комнаты и направилась в ванную. Я слышала тихий шёпот родителей на кухне, но не могла разобрать ни слова.

Посмотрев в зеркало, я увидела свои красные от слёз глаза, потёкшую тушь и растрёпаные волосы. Я быстро умылась, потому что не хотела, чтобы Ваня видел меня такой. Потом взяла расчёску и начала укладывать свои русые волосы.

Спустя пару минут в дверь позвонили и я поняла, что это Ваня. Я побежала к двери и открыла её. С кухни вышли родители, а в дверной проёме показался пьяный Ваня. Честно говоря, я была не много удивленна, так как он обычно не пьёт настолько сильно.

- Ты почему так поздно, да ещё и в таком виде? - грозно спросил мой папа. - А ты почему не в своей комнате? - он перевёл взгляд на меня.

- Дядя, успокойся. Я хочу всё решить здесь и сейчас. -проговорил Ваня, как будто и вовсе не был пьян.

- Мы уже всё решили! - сказала мама.

- Но я не думаю, что Мия согласна с вашим решением. - парень посмотрел на меня и по моему телу пробежали тысячи мурашек. - Можно я с ней сам поговорю? - он перевёл взгляд на родителей и они не хотя кивнули.

Ваня взял меня за руку и повёл в свою комнату, закрыв дверь на замок. Я не могла ничего сказать поэтому просто стояла как вкопаная. Я не знала, что сейчас скажет мой братик, поэтому мне было страшно.

- Мия, ты взрослая девочка и должна понимать, что отношения между нами - большая ошибка. - он сел на кровать и посмотрел мне в глаза.

- Я не понимаю? Ты же говорил, что любишь меня? - истерически усмехнулась я. - Что случилось?

- Ты - моя сестра! Вот что случилось! - парень перешёл на крик.

- Но мы же не родные... - на моих глазах снова появились слёзы, я села напротив Вани и посмотрела ему в глаза - Если мы любим друг друга, то почему мы не можем быть вместе?

- С чего ты взяла, что я люблю тебя? - он ухмыльнулся, а лишь опустила глаза. - Я никогда не испытывал к тебе никаких чувств. Ну если только жалость.

Неужели он не любил меня всё это время? Может я была настолько влюблена, что даже не заметила этого? Но он же говорил, что любит, что боится потерять...

- Я не верю тебе! - я взяла его за руку и взглянула в его зелёные глаза - Ты не такой! Ты бы не стал проводить со мной время если не любил меня!

pov: Ваня

- Я же говорю, что мне было тебя просто жалко! - я убрал её руку и встав с кровати, подошёл к окну. Я не мог смотреть в её янтарные глаза, от которых просто сходил с ума. Я врал ей, но не мог смотреть на неё, так как боялся, что сорвусь, что поцелую, обниму. - Я использовал тебя, чтобы забыть свою бывшую, понимаешь? Я бы никогда не влюбился в такую как ты.

- Ты шутишь? - она громко засмеялась и подошла ко мне - Я же верила тебе? Я влюбилась в тебя, а ты говоришь, что просто пользовался мной? - она ударила меня по лицу и начала ещё больше плакать - Я ненавижу тебя! - Мия хотела выйти с моей комнаты, но дверь была закрыта.

Я подошёл к ней и прижал её к двери, наклонился и прошептал на ухо:

- Если хочешь потрахаться, то я к твоим услугам... - я открыл ей дверь и она быстро выбежала из этого "ада".

Я специально сказал ей это, чтобы она ненавидела меня ещё больше. Я хотел, чтобы вся её любовь ко мне, переросла в ненависть, хотел, чтобы она считала меня монстром.

Я прекрасно понимал, что если она будет любить меня, то испортит себе жизнь. Пусть лучше она пострадает пару месяцев, чем всю жизнь. Без меня ей будет намного лучше...

двоюродный братик | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя