Понедельник. Я проснулась около 7, потому что мне надо было идти в школу. Я оделась, умылась и пошла завтракать на кухню, где была только мама.
- Доброе утро, мам - я поцеловала маму и села за стол. - А где все?
- Папа на работе, а Ваня ушёл совсем недавно и не сказал куда.
- Понятно. - ответила я. Интересно почему Ваня не сказал мне о том, что куда-то уйдёт. Или это сюрприз?
Я доела яичницу и пошла в школу. На всех уроках я только и делала, что думала о Ване. Честно говоря, моя успеваемость по учёбе стремительно падает вниз. Я перестала делать домашнее задание, потому что просто напросто не могу сосредоточиться на нем. Все мои мысли занимает мой старший братик.
Уроки закончились, я попрощалась с Олей и быстрым шагом направилась в сторону своего дома. Я уже не могла дождаться нашей встречи с Ваней. На мой телефон пришло сообщение.
Ваня: " малышка, будь готова в 6. я заеду за тобой"
Мия: " окей, жду"
Я улыбнулась своему телефону и продолжила идти домой.
Дома никого не было, поэтому я сразу начала готовиться к вечеру. Я долго думала, что надеть, потому что не знала, что именно мне приготовил Ваня. Мой выбор остановился на чёрных джинсах и топике. Так как на улице была пасмурная погода, я решила сверху надеть худи.
6 часов вечера, я уже готова ехать с Ваней куда угодно. Дверь квартиры открылась и вошёл мой любимый парень.
- Ну что готова провести эту ночь только со мной? - он поцеловал меня в губы.
- Да, но я ещё не придумала, что скажу маме. - обувая джорданы, проговорила я.
- На счёт этого вообще не парься, я уже всё решил. Так что сегодня нам никто не помешает. - я улыбнулась и мы вышли с квартиры.
Мы сели в машину и поехали в непонятное мне место.
- Вань, а куда мы едем?
- Я снял дом у своего знакомого и мы едем туда. Там ты сможешь не сдерживать свои стоны. - ухмыльнулся парень и поставил правую руку на внутреннюю сторону моего бедра.
- Убери руку, ты же за рулём.
- Мне так намного удобнее.
Я не стала с ним спорить, потому что мне было очень приятно от его прикосновения.
Ваня остановил машину около большого двухэтажного дома.
- И откуда у тебя столько денег, чтобы снять такой дворец? - удивлённо воскликнула я.
- Ты что забыла, что я популярный стример, которого любят миллионы? - мы рассмеялись и вышли с машины
На улице начал моросить дождик, поэтому мы побежали в дом. Весь дом был в тёмных тонах и мне это очень нравилось. Ваня сразу повёл меня в спальню и я была не против.
Спальня была великолепной, мягкий ковёр был усыпан лепестками роз, а кровать была белоснежной, будто в сказке.- Это всё ты сделал? - улыбаясь поинтересовалась я.
- Конечно. Ради тебя я готов на всё, что угодно.
- Ну раз так, то ты должен получить вознаграждение.
Я подошла к парню и поцеловала его, он сразу же мне ответил. Ваня взял меня на руки и вместе со мной упал на белоснежную кровать. Я сняла с него джинсовку, а следом и футболку. Ваня тоже не заставил долго ждать и сорвал с меня толстовку. Так как я была без лифчика, мои затвердевшие соски просвечивались через тонкую ткань топа.
- Мия, твоё тело настолько прелестное и нежное, что я похоже никогда не смогу вдоволь насладиться им. - переведя дыхание, шёпотом произнёс парень.
Я была уже на грани и хотела, чтобы Ваня побыстрее вошёл в меня. Но он тянул наслаждение, от которого я просто таяла. Он медленно стянул с меня джинсы, а следом и трусики.
- Вань, пожалуйста, войди в меня. Прошу тебя, не мучай меня. - от наслаждения простанала я.
- Как скажешь, малышка. - он достал из кармана презервативы и стянул с себя джинсы. Он хотел надеть презерватив, но я его остановила.
- Вань, а давай без него. Я хочу почувствовать тебя внутри себя, а не эту штуку.
- Ты уверенна? Ты же можешь забеременеть.
- Не переживай, у меня есть нужные таблетки.
- Я не могу отказать тебе, принцесса. - парень ухмыльнулся.
Я стала раком, ожидая неземное наслаждение. Ваня вошёл в меня и я почувствовала его внутри себя. Ещё никогда мы не были настолько близки. Он медленно двигался, чтобы не сделать мне больно. После нескольких толчков, он вошёл полностью. Я не могла сдержать стонов, мне было настолько хорошо, что я не могла думать не о чём кроме секса. Ваня набирал бешеный темп, от которого я просто растворялась. Через некоторое время мы оба кончили.
Переведя дыхание, мы рухнули на кровать.
- Это было превосходно, ты великолепна. - прошептал мне на ухо парень.
Я ничего не ответила, потому что не могла говорить. Мне было настолько хорошо, что я просто обняла парня и уснула, а следом за мной и Ваня.
Это точно полный борщ, но надеюсь, что вам понравилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двоюродный братик | 18+
FanfictionЯ подошёл к ней и прижал её к двери, наклонился и прошептал на ухо: - Если хочешь потрахаться, то я к твоим услугам... - я открыл дверь и она быстро выбежала из этого "ада".