злые фанатки

3K 68 11
                                    

Среда. Я всё таки решила взяться за ум и начать усердно учится. Поэтому сегодня я пошла в школу. После нашего с Ваней стрима многие ученики моей школы странно смотрели на меня. Я старалась не обращать на них внимания, но это не всегда получалось.

После 4 урока мы с Олей пошли в столовую, вообщем-то как и все.

- Я видела ваш вчерашний стрим. Вы такая милая парочка - садясь за столик, проговорила подруга.

- Спасибо - улыбаясь, проговорила я.

Буквально через пару минут, к нам подошли две девушки из параллельного класса.

- И когда такая как ты, смогла забрать Ваню себе? - не поздоровавшись, накинулась на меня одна из них. Я ничего не ответила, а только подняла бровь.

- Девочки, мы едим. Для того, чтобы предъявлять свои претензии нужно персонально записываться. - спокойно проговорила Оля.

Девушки ушли, а я улыбнулась смотря на Олю.

- Не обращай внимание на таких стерв. Они вечно кого-то оскорбляют.

- Всё нормально. - через некоторое время я добавила - А что если они правы... Может я не достойна Вани...

- Что ты такое говоришь? Вы созданы друг для друга. А эти, только и делают, что обижают хороших людей. - проговорила Оля.

Я очень рада, что у меня есть такая подруга. Она всегда поддерживает меня и поднимает мне настроение.

Прошло 6 уроков и учитель физики попросил меня задержаться. Я сказала Оле, чтобы она не ждала меня, ведь она спешила домой. Все ученики вышли из класса и я осталась наедине с учителем.

- Мия, ты пропустила контрольную на прошлой неделе. Поэтому завтра подойдёшь ко мне после уроков и я дам тебе задания. - сказал молодой учитель.

- Хорошо, спасибо Александр Николаевич. До свидания.

- До свидания.

Я вышла из класса и направилась к выходу из школы. Навстречу мне шли две девушки, с которыми сегодня я виделась в столовой. Я хотела пройти мимо них, но они меня остановили.

- Ну привет. Ты так и не ответила на мой вопрос. - девушка скрестила руки на груди и злобно смотрела на меня.

- Я не обязана отвечать. Мои отношения никак вас не касаются, понятно? - я была уверена в себе, поэтому мне было плевать на этих выскочек.

- Какие мы смелые. - заговорила вторая - Сейчас мы это исправим.

Они ухмыльнулись и одна из них толкнула меня. Я не ожидала этого, поэтому не сдержав равновесие, упала на пол.

- Вы идиотка! - крикнула я, пытаясь встать, но они не давали мне этого сделать.

- Ваня будет моим! Поэтому ты даже не мечтай строить с ним будущее. И если... - она не успела договорить, как из угла коридора вышел Александр Николаевич.

- Что здесь происходит? Романова, Мишина что вы делайте? - девушки быстро убежали ничего не сказав учителю. - Мия, ты в порядке? - он подошёл ко мне и помог мне встать.

- Да... спасибо большое, всё хорошо. - протараторила я.

- Что они от тебя хотели?

- Ничего, извините, мне срочно нужно домой. - я выбежала из школы.

На моих глазах появились слёзы. Я не хотела плакать, но вся эта обстановка давила на меня. Если бы не Александр Николаевич, то я бы разрыдалась на глазах у этих стерв. И почему они меня не долюбливают? Всё из-за Вани? Может не стоило говорить всем, что мы встречаемся? А если родители узнают? Они наверняка будут против. Хотя... я не уверена.

Сейчас я хотела только одного: поскорее прижаться к Ване, поцеловать его. Поэтому я быстро шла домой.

Завтра глава будет больше. У меня появилось пару идей, поэтому вас ждёт что-то интересное.

Спасибо, что читайте 💘







двоюродный братик | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя