Глава 1

288 12 1
                                    


Опять школа ещё один день в ней. С неохотой вставал в школу Чимин. Опять его будут обзывать ботаном, но он всё надеялся что быстро её закончит. Опять этот Хосок будет приставать и задирать его. Встав с постели Чимин направился в ванную он посмотрел в зеркало на себя.

Ч: какой же я урод все уже встречаються А я как всегда один. Даже Тэхён уже нашёл себе пару, ладно хватит грустить надо умываться и идти.

Чимин умылся оделся и спустился там внизу уже ждал его готовый завтрак папа как всегда крутился возле плиты готовил блинчики, А отец читал газету. Они жили не богато. Отец работал в самой влиятельной и большой компании "Чон групп". Да да эта компания Чон ЧОНГУКА А его сын Чон Хосок задира в школе самый популярный мальчик, король школы. А папа мой держал маленький продуктовый магазинчик. Учился Чимин хорошо, хотя нет он занимал первые места везде. А задира был на 100 месте. Но всё Альфы омеги и беты сходили по нему с ума. Только Чимина он был безразличен хоть и слышал его запах. Запах Горького шоколада.
Чимин пришёл в школу и как всегда сёл за первую парту. Открыл учебник и сидел читал поправив очки. Взади подошли и его ударили по плечу он обернулся.

Х: ботан опять учишься?????
Ч: тебя это волнует???
Х:ха ха ботан язвить научился.
Ч: Хосок иди куда шёл.

Чимин отвернулся и продолжал читать учебник. Прозвенел звонок и все сели за парты зашёл учитель.

У: ребята сегодня У нас тест. Этот тест определит кто перейдёт в следующий класс. Чон Хосок вы опять будете на 100 месте???
Х: наверное. А что????
У: вам бы позаниматься. Берите пример с Пак Чимина. Он занимает первые места.
Х: ей ботан дай уроки.

Все засмеялись.

Ч: сам учись.
Х: ботан ну помоги.
У: Хосок хватит приступим к тесту.

Чимин как всегда решил быстрее всех и сдал тест первым. Хосок сидел и смотрел на него. Он кинул в него бумагу.

Х: эй ботан помоги.
Ч: сам решай.
Х: ботан ну хорошо помоги.

Чимин отвернулся. Тэхён сидел и не мог решить одно задание и это заметил Чимин.

Ч: Тэ Тэ ты че завис?
Т: да не могу решить одину задачу.
Ч: давай помогу.

Тэхён дал задачу и Чимин решил её в два счета.

Т: Чимин ты супер. Вечером с меня мороженое.
Ч: ну а как же твой парень?
Т: он сегодня друга приведёт так что у тебя тоже появиться парень наверное.
Ч: Тэ тэ Не смеши меня. Я страшный да и умный слишком.
Т: Чими не говори глупостей. Так в 4 жду в нашем кафе.
Ч: Хорошо.

Хосок слушал их разговор. И что-то ему стало не по себе. Как это Чимин будет знакомиться с другой альфой. И он захотел это исправить подпортить ботан свидание.

От ненавести до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя