Глава 15

93 6 2
                                    

Глава 15

Минхо вышел, А Чонгук сёл и задумался.

***

- Вот гаденыш мелкий. Решил меня шантажировать. Хорошо я пойду у тебя на поводу. Юнги позови Хосока ко мне. - крикнул Чонгук.

***

Хосок подошёл минут через 5.

-Отец звал? - спросил удивлённо Хосок.
- Да сын. Ты выйдешь замуж за Минхо- строго сказал Чонгук.
- Но.... Отец. Я только с Чимином наладил отношения. Я не хочу его терять- утверждал Хосок.
- я всё решил. Ты выйдешь, за Минхо. - крикнул Чонгук.

Хосок вышел из кабинета и немножко охуел, когда увидел Чимина.

- Милый, ты зачем спустился? - спросил его альфа
- Я хочу поговорить с тобой. - расстроено сказал Чимин.
- Пошли в комнату- Хосок взял за руку Чимина и они поднялись в комнату. Альфа посадил омегу.
- Хосок, мне пора уходить- сказал Чимин.
- Но почему? Что случилось? - испуганно спросил альфа.
- Хосок, я же сказал, что останусь на одну ночь. Что мне надо было я сделал? - Чими улыбнулся.
- То есть, ты занялся со мной сексом, А теперь сваливаешь? - хосок разозлился.
- Да. Мне нужен был только секс. - ехидно сказал омега
- Ты воспользовался мной и моими чувствами. Зачем играл со мной? - кричал Хосок.
- Хосок, не кричи. Ладно мне пора. - сказал Чимин.
- Малыш, я люблю тебя очень. Не уходи- просил его Хосок.
-Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ЧОН ХОСОК. ИСЧЕЗНИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ. НАВСЕГДА. - крикнул Чимин и хлопнул дверью.

У Альфы появились слезы на глазах. Он начал раскидывать вещи. Ломал и бил, что попало под руку.

- Ненавижу.... Ненавижу этот дом. Минхо гори в аду сволочь- кричал Хосок.
- что? Муж мой не надо так. Я ведь ношу нашего ребёнка. - в комнату зашёл Минхо.
- Минхо, мы только занимались сексом. Я не собирался выходить за тебя. - кричал на него Хосок.

Минхо не стал его  слушать. Спускаясь по лестнице ему стало плохо и он упал в обморок. Юнги выходя из кухни его увидел лежащим на полу.

- Чонгук! Хосок! - закричал Юнги

Все вышли и подбежали к Минхо. Юнги вызвал доктора на дом. Врач осмотрел его.

- Господин Чон. У него угроза выкидыша. Срок беременности 17 недель. Это очень опасно. - сказал доктор. - ему нужно спокойствие и внимание.
- Да. Доктор мы поняли всё- сказал Чонгук.

Доктор ушёл и Хосок принял решение.

- Отец, я согласен я выйду за Минхо. - расстроенно сказал Альфа.
- Прости. Сын. У меня нет выбора. Свадьба назначена на 13 октября. - Сказал Чонгук.
- Отец, только не этого числа. - просил Хосок.
- Сынок мы решили всё. Феликс. Ты тоже готовься я тебе нашёл мужа. - утверждённого сказал Чонгук.
- Что? Я не готов. - возмутился Феликс.
-Феликс, ты выйдешь за Пак Чимина. - сказал отец
- Нет. Нет. Ты не поступишь так со мной. - слёзно говорил Хосок.
- Прости сынок. Но выхода нет больше. - Чонгук развернулся и пошёл в кабинет.

***

Мысли Чонгука.

Что я делаю? Я рушу жизнь своих сыновей. Хоть Чимин и согласился выйти за Феликса, я вижу, что он любит Хобу. Что я за отец такой. Я не отец, я ничтожество.

***

Воспоминание разговора Чимина и Хосока.

- Чимин, доброе утро. - сказал расстроенно Чонгук.
- Господин Чон. Вы хотели поговорить. - удивился Чимин.
- Да. Перейдем к делу. Чимин я прошу выйди замуж за Феликса. У меня сейчас не простая ситуация. - говорил Чон
- Я слышал ваш разговор с Минхо. Я понимаю. Хорошо я соглашусь- не раздумывая сказал омега.
- Чимин, только надо расстаться с Хобой. Так он тебя не отпустит. - расстроенно сказал Чон.
- я вас понял. До свидания мистер Чон- Чимин развернулся и вышел.

Воспоминания закончились.

***

От ненавести до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя