Глава 14

125 7 1
                                    


Глава 14

Хосок задержал дыхание, но это больно ему не помогало. В голове крутились мысли, как он его нежно трахает. Чими повернулся лицом к Хоби и поцеловал его нежно и страсно в губы, пуская язык в его рот. Альфа ответил на поцелуй. Мини нежными движениями рук снял с него боксёры. И хоба перед ним оказался полностью голым. Плавными движениями рук и Чими остался без футболки. В нежном поцелуе их губы слились. Лаская тело, они изучали тело друг друга. Каждый миллиметр их тела было возбуждено. Запахи их слились в один прекрасный и незабываемый. Чими положив одну ногу на Хосока сверху прижался к нему и шепнул.

- Возьми меня. - тихонько шепнул на ушко.
- Ты только мой- в ответ сказал Хосок.

Хосок повернул Чими на спину А сам навис над ним. Нежно целуя его губы. Доставка смазку из ящика, он смазал пальцы. Нежно одним пальцем войдя в Чимина, омеги почувствовал боль. Но боль потихоньку уходила и было приятное ощущение. Сунув второй палец. Омега издал приятный стон. Боль нарастала. Альфа нежными и аккуратными движениями разрабатывал попу омеги. Чими дал понять, что готов начал издавать стоны, которые наполняли комнату. Хосок смазал свой член смазкой и потихоньку вошёл. Он остановился, попа Чимина привыкала к внушительным размерам члена Альфы.

- Милый, я сделаю все, чтобы тебе было хорошо. -прошептал Хосок.
-Я верю тебе... - сквозь стоны сказал омега.

Альфа входил в него аккуратно, чтоб его омега не чувствовал боли. Зайдя во всю длину члена, Чимин изогнулся. Грудь омеги напряглась от наслаждения. Стон. Его нежный стон, наполнял комнату. Приятное ощущение, блаженство. Такого он ещё не чувствовал. Эйфория накрыла обоих. Страсть. Секс. Стоны. Шлепки. Ох, это чувство, что и надо было Чимину. Он отдался полностью страсти. Хосок начал потихоньку ускорять темп и просто начал в далбливать Чимина в кровать. Омега руками сжимал простынь и они кончили. Альфа лёг, рядом с омегой. Поцеловал его.

- Это мой подарок тебе. Моя девственность. - с милой улыбкой сказал Чимин.
- Зачем? Я не торопил тебя. Зачем? - спросил удивлённо Хосок.
- Потом, расскажу. Спокойной ночи. - сказал Чими и уснул на руке Альфы.

Ночь была шикарная и у Юнги с Чонгуком. Они тоже провели хорошо ночьку. Но вот Минхо. Его наполняла злость, обида. Живот Минхо уже однозначно становилось видно. Чонгук хоть и относился к нему хорошо, но в свою семью не принял. Его тревожило, что Минхо может, что нибудь сделать с ребёнком. Леда у себя в комнате, Минхо злился.

****

Мысли Минхо.

Вы ещё поплатитесь. Вся ваша семейка будет на коленях просить прощения. Чимин моя месть будет сладка.

****

С этими мыслями он уснул.

Утро. Хосок проснулся. Провёл рукой по второй половине кровати, но Чимина не было. Он резко встал накинул, что было, выбежал из комнаты. И ему в нос ударил приятный запах блинчиков. Он направился на кухню. И увидел, что Чими во всю хозяйничает там. Рядом сидел Феликс. Альфа подошёл к омеге и обнял со спины. Нежно целуя в шею.

- Боже, я тебя таким счастливым не видел никогда, братик- с улыбкой сказал Феликс.
- Мой любимый рядом и больше мне ничего не надо. - нежно вдыхая запах омеги.

В кухню пришли Чонгук и Юнги, по ним было видно, что они не выспались. Но старались этого не показывать.

-  Мой зять умеет готовить? - спросил Чонгук.
-Да. Меня папа научил. - засмущался Чимин. - Садитесь я накрою на стол.

Все прошли за стол. К ним спустился и Минхо. Сел за стол. Он смотрел, как Хосок нежно улыбается Чимину.

-Минхо, попробуй блинчики их приготовил Чими. - сказал Чонгук.
- Значит, Чимин у нас умеет готовить- взяв тарелку с блинчиками( они были показаны мёдом) подошёл к Чимину и опрокинул её, ему на голову. - Ой, Чими прости я не хотел. Ах, да я сделал это спецально. - он скинул все со стола.

Чонгук встал. И только хотел на орать на Мин Хо, как его перебил Чимин.

- Ни чего страшного Минхо. Мой малыш, поможет мне искупаться. Да Хосок. - с ехидной улыбкой сказал омега.
- Хорошо. Смотри не подскользнись, на своей стрепне- говорил Минхо.
- Как ты сказал? Моя стрепня. Мммм ммм... Моему тестю и моему парню нравиться моя стрепня. - Взяв Хосока за руку они направились в душ

Минхо злой направился в свою комнату. Чонгук и Юнги сидели и просто охуевали.

- Милый, чувствую я свихнусь, с этими омегами сына. - сказал Чонгук.
- Кролик, берегись- это война. За внимание Хосока. Они тебе не только это покажут. - с улыбкой сказал Юнги.

Закончив завтракать все, разошлись по своим делам. Чонгук сидел в кабинете, как в дверь к нему постучались и зашёл Минхо.

-Проходит, что-то случилось с ребёнком? - встревоженно сказал Чонгук.
- нет отец, с ребёнком все хорошо. Я передумал, я не хочу деньги. Я хочу замуж за вашего сына. - сказал Минхо.
- Минхо, что ты говоришь? Ты вообще страх потерял? - Злостно сказал Чонгук.
- Ну выбирайте сами. Или я выйду замуж за Хосока, или я Чимину расскажу, что Ка Ну вы подослали, к его отцу. Вот только вы не знали, что у них родиться ребёнок. Ну пару документов покажу прессе. Что Феликс не ваш сын. - Минхо просто поставил перед фактом. -Думайте отец! Выбор за вами.

Минхо вышел, А Чонгук сёл и задумался.

От ненавести до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя