Глава 13Все искали Чимина, но он как сквозь землю пропал. Дома нет, в школе не появляеться, в магазинчике папы тоже его нет. Ну продавцы, так хором говорили. В каждом прохожем, но всё напрасно. Так прошло 2 недели. День рождения Хобы. Настроения у него не было. Он всё продолжал надеяться, что Чимин придёт. Гости уже собрались. И каждый поздравлял альфу. Ему дарили, деньги, дорогие украшения, акции, машины, но ему этого не надо было. И тут он услышал , как его гости начали между собой, что говорить.
- Вы видели мальчика? У него глаза голубые, как небо, А волосы? Он такой красивый. Он стоит за дверями. - говорил, Кто-то из гостей.
Хосок хотел выбежать, но он зашёл сам, В белоснежном костюме. Хоба не мог пошевелиться. Чимин подошёл к нему и протянул ему маленькую коробочку.
- Хосок, с днём рождения! - сказал Чимин немного смущаясь.
- милый, ты где пропадал, я скучал. - нежно обнимая омегу.
- я должен был уйти. Я не хотел мешать тебе и твоему мужу. - пробормотал Чимин.
- какого мужа? У меня нет мужа. - потом он понял, что речь идёт о Мин Хо. - Малыш, он мне не муж. Я просто с ним был, когда мне хотелось секса. Но когда я понял, что люблю тебя. Я захотел с ним расстаться, но он оказался в положении. Так вот оно, что. Малыш, вернись к нам? - говорил Хосок
- Прости, не могу пока что мне не исполниться 18 я не буду показываться, А то меня заберут в приют. - Чимин хотел развернуться, как его Хосок схватил за руку.
- Хотя бы, на сегодня останься, я прошу. - посмотрев на Чимина милыми глазками.
- Хорошо, но только на одну Ночь-мило улыбнулся альфа.Дальше вечер проходил, как всегда, но для Хосока он был особенным. И стоило только отлучиться альфа, как к Чимину подошёл Минхо.
- Любовникам здесь не место- с ехидностью сказал Минхо.
- Ну да, можешь идти домой. - с язвил Чимин
- Да, как ты смеешь, так говорить со мной- намахиваясь на Чимина.Но Чимин ловит его руку и откидывает её.
- Не смей меня трогать- серьёзным взглядом посмотрел Чимин. - я не простой омега, уяснил. А теперь можешь валить домой и добиться спать- злостно кинул взгляд на Минхо.
- Ты ещё пожалеешь об этом. - Минхо развернулся и ушёл.Чимин быстро пошёл в сторону выхода, А сам направился в комнату Хобы. Ни кто и не заметил его. Все были увлечены выпивкой и закусками. Выйдя из туалета Хоба не нашёл Чимина. Подойдя к отцу, он сказал.
-отец я очень устал. Я пойду отдохну- сказал Хосок
- конечно милый, иди. Я сам тут закончу, Юнги мне поможет- сказал это Чонгук обнял сына.Хосок поднялся в комнату и услышал шум воды из ванной. Опять Минхо, подумал он, но зайдя в душ он увидел белый костюм, который принадлежал Чимину. И из душа вышел он.....
- я думал ты ушёл- с радостью сказал Хосок.
- нет. Я же сказал, что останусь сегодня здесь- мило улыбнулся Чимин.
Мокрое тело омеги вскружили ему голову и он просто впился ему в губы, жадным и странным поцелуем. Взяв омегу на руки, альфа посадил его на стол. Но резко одумался. Развернувшись он дал Чимину, футболку. Омега одел её и отправился в комнату. Хосок стоял в ванной, полный счастья. Он разделся и тоже пошёл купаться. Вечер прошёл хорошо Юнги и Чонгук проводили гостей. В доме настала тишина. Хосок искупавшись. Оделся и пошёл в комнату. Лёг на кровать, где лежала его омега. Он принял его, но близко двигаться не стал. Потому что Чимин лежал в футболке, но без боксеров. Чимин с лёгкой улыбкой на лице придвинулся ближе к нему. И немножко, потерся, воей попой о его пах. Хосок задержал дыхание, но это больно ему не помогало. В голове крутились мысли, как он его нежно трахает. Чими повернулся лицом к Хоби и поцеловал его нежно и страсно в губы, пуская язык в его рот. Альфа ответил на поцелуй. Мини нежными движениями рук снял с него боксёры. И хоба перед ним оказался полностью голым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненавести до любви
FanfictionОпять школа ещё один день в ней. С неохотой вставал в школу Чимин. Опять его будут обзывать ботаном, но он всё надеялся что быстро её закончит. Опять этот Хосок будет приставать и задирать его. Встав с постели Чимин направился в ванную он посмотрел...