#От_ненавести_до_любви
Глава 18
-Чон Чонгук, я..... - сжимая тест на беременность в руке, такого поворота событий ни кто не ожидал.
-Юнги, котик мой, я сам не думал, что так получиться. Бэка мой сын. Вот тест. - оправдывался Чонгук
- Что? - возмущённо сказал Юнги
- Котик, это было до тебя. У меня тогда чуть бизнес не прогорел и Феликс с Хосок объявили войну друг другу из-за Чимина. Малыш честно говорю- Чон подходит и обнимает Юнги.Юнги отходит от него и даёт молча тест. Разворачиваеться и уходит. Хлопнув дверью его глаза налились слезами. Чонгук посмотрев на руку увидел тест на беременность. Там было 2 полоски. Всё жизнь для него закончилась.
***
-Черт, что я натворил. Не может быть. Мой любимый в положении ещё сын только родился. Как отреагирует на это семья. - Чонгук сидел и думал как быть дальше.
***
Ужин. Чонгук решил признаться.
- Так пока что мы не сели ужинать хочу признаться. - встал и начал речь Чон.
- Отец, не надо. Я воспитаю сына Минхо. Дай только усыновить его. - перебил Чимин
- Малыш, я знаю как ты его любишь, но это сын не Хосока, ....... Это мой сын- с какой-то грустью сказал Чонгук- и ещё Юнги, выходи за меня. Я хочу, чтоб ты и наш ребёнок жили в нашей семье.
- Господин Чон. Я откажу вам в предложении. Ты.... - перебил его Чимин.
- Юни, ты не переживай Бэка мой сын. И он вам ни как не помешает. - говорил Чимин.
- Чимин, да я не против что Бэка его сын. Просто он молчал. Мне обидно- с разочарованием сказал Юнги
- Так в чем проблема? Я бы согласился. Тем более У тебя уже примерно 3 месяца беременности. - сказал Чимин.
- как ты узнал- спросил его Чонгук.
- как бы он не брызгался духами его запах сильно изменился. - сказал Чимин.
- Юнги, ты обязан теперь выйти за меня- утверждённо сказал Чонгук.
- Я подумаю. - сказал Юнги.После ужина Чимин опять направился в комнату к Бэкхёну. Он собирался с ним погулять. Одев малыша они спускались, по лестнице. И омегу окликнул Хосок.
- Чимин? - воскликнул Хоба
- Давай позже я с ребёнком иду гулять! - ответил омега
- Я хочу с вами. Можно? - спросил Альфа.
- пошли. - улыбнулся Чимин.Хоба быстро собрался и они вышли на прогулку. Чимин попросил отвезти их в парк. Выйдя из машины, их резко ловит попарация и начинает задавать какие-то вопросы. Хоба резко их закрыл собой и посадил в машину.
-Чон Хосок, правда ли, что у вашего отца родился сын? - спрашивали папарации.
- Правда ли, что Феликс не его сын?
- правда ли, что ваш любовник Пак Чимин выгнал из дома вашего мужа.Хосок еле сдерживался, но быстро сёл в машину и они уехали домой. Чимин очень расстроился, что не смог погулять по парку с Бэкой. Приехав домой, Хосок вбегает в кабинет отца и видит картину, как полуголый Юнги сидит у него на столе, А отец его целует.
- Отец, ну блин в комнате надо. Я по серьёзному вопросу пришёл. - закрывает глаза и выходит из кабинета.
- Малыш, иди в комнату я позже получу своё наказание. - целуя в губы прошептал Чонгук.
- Но я тебя не простил. - ответил Юнги и отправился в комнату.
- Отец, папарации всё узнали. Теперь заголовки будут. Про Феликса и Бэкхёна. - сказал Хосок.
- Твою мать, я пожалел его....тварь! Чимин просил его не искать, я не мог отказать. Он мне как сын. - возмущался Чонгук.
- Есть вариант. Мы можем усыновить Бэку и сказать, что Чимин его папа А я отец. Только надо делать всё это быстро. - сказал Хосок.
- Сын, но это же мой сын! - сказал Чонгук
- Да знаю я, что он твой. Только вот Чимини привязался к нему и воспитывает, как родного сына. - с улыбкой сказал Хоба.
- надо тогда поговорить, с малышом Чимини. - сказал Чонгук.
- Да, завтра и поговорим. - сказал Хосок и отправился в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненавести до любви
FanfictionОпять школа ещё один день в ней. С неохотой вставал в школу Чимин. Опять его будут обзывать ботаном, но он всё надеялся что быстро её закончит. Опять этот Хосок будет приставать и задирать его. Встав с постели Чимин направился в ванную он посмотрел...