Глава 4

175 10 1
                                    

После уроков Хосок подошёл к Чимину.

-ну что ботан у тебя или у меня будем писать проект. - ехидной улыбкой сказал Хосок.
-давай в библиотеке. Там много подходящего материала. - зло сказал Чимин
- ботан, у меня дома такая библиотека, тебе и во сне не снилось. - сделал милый взгляд.
-Может все-таки в библиотеке? - Расстерянно спросил омежка.

Хосок схватил Пака за руку и побежал с ним на остановку. Пробегая мимо водителя. Хосок, рукой махнул водителю, чтоб тот езжал без него. Водитель стоял и просто был в шоке, как его маленький господин поехал на автобусе, а не с водителем. Строгий костюм водителя и начищенные до блеска ботинки, что можно было видеть в них отражение. Не подходило его нежной и милой улыбке. Водитель Хосока был очень молод. Ему было 21 год. И он случайно влюбился в молодого господина. Хосок же просто игнорировал его нежные и милые взгляды. Сев в машину Юнги поменялся в лице.

-Твою мать, этот мелкий паразит нашёл себе новую Омегу? Чем я плох? Я тоже омега. - зло подумал Юнги.

Юнги ехал за автобусом и смотрел, как Хосок приобнял Чимина. Омега посмотрел на него угрожающим взглядом.

- Да ладно тебе, Чимин~и!!! Я только руку положил! - улыбнулся Альфа.
-Хосок, убери руку, пожалуйста!!!!! - посмотрел на альфу, сказав сквозь зубы.

Хосок убрал руку и нажал на звонок. Автобус остановился и они вышли. У Чимина звонит телефон.

Входящий звонок от "Ликс".

- Да милый. - нежно сказав по телефону.
-ты где? - удивлённо спросил Феликс.
-Милый тут такое дело- расстерянно сказал Чимин.

Хосок выхватывает трубку у Чимина. От чего парень просто был в шоке. И пытался забрать. Но Хосок схватил одной рукой его руки и сделал захват прижав его к себе.

-Алло!!! Алло!!!! Мини??? Малыш??? - кричал в трубку Феликс.
-Мини у нас дома. Делает со мной проект. Не мешай нам. - с ехидной улыбкой сказал альфа.

Скинув вызов, Хосок приблизился к уху Чимина и нежно языком его лизнув, он прошептал

- Ты будешь моим. - шёпотом сказав на ухо.

У Чимина от этого пошли мурашки по коже и он услышал запах Хосока. Испугавшись, Чимин смог вырваться. За всём этим наблюдал Юнги, и очень сильно злился. Он знал, что они не истинные. Но недавно, он услышал запах его отца. Юнги резко выкинул эти мысли из головы.

- Хосок мы будем заниматься?? - уже разозлился Чимин.
- ботан, ты как всегда. - расстроено сказал Хосок.

Подойдя к воротам особняка Чимин потерял дар речи.

От ненавести до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя