Глава 6

154 7 4
                                    

Глава 6.

-Феликс, подожди, мне надо с тобой поговорить! - воскликнул Отец.

Феликс остановился и сел обратно за стол.

- Тебя что-то беспокоит отец? - обеспокоенно спросил парнишка.
- Феликс, сын мой, скажи зачем он тебе нужен? Вы даже не истинные! Сынок, отпусти его. - спокойно говорил Чонгук.
- Нет. И Хосоку он тоже, не достанеться- твёрдо говорил Феликс.
- Прости сын. Но ты мне не оставляешь выбора. Ты женишься на Розэ, Из семьи Ким. - уже сругнулся отец.
- Почему я? Опять я? - Феликс начал ругаться.
- Такой же упёртый, как и твоя мать. - ругаеться на сына отец.
- да, такой же, как и мать. Ты ни когда её не любил. А она, в тебе души нечаяла. Помнишь, что она сказала, когда умирала. "Я всегда тебя любила, жаль, что твоё сердце мне не принадлежало"- кричал на него Феликс.

Чонгук встав ударил кулаком по столу.

-Хватит, Феликс ты женишься на ней- кричал отец.

- Ни-ко-г-да. Запомни и да я альфа и нашёл свою омегу- уже более спокойным, но раздраженным голосом говорил Феликс. - Я не хочу жить, как ты! Я хочу любить и быть любимым. А брак по расчёту, он мне не нужен. Запомни, отец. Я хочу счастья, и счастливую семью- , покойно сказал Феликс.

Выйдя из столовой он сильно хлопнул дверью. Чонгук сёл опять за стол. От злости он скинул всю посуду на пол. Она упала и разбилась на мелкие кусочки. Он скорее всего злился не на сына, а сам на себя, что в своё время не мог также противостоять ему, своему отцу. И за это было очень больно. Он столько лет жил и не мог узнать, как его омега поживает. Взяв телефон он набрал Юнги.

- Юнги, зайди ко мне. - раздраженным голосом сказал Чонгук.
-Господин Чон, вызывали? - спросил ЮнГи.
- Юнги, найди мне Пак Бэкхёна. Срочно!!!! - приказал Чонгук.
- Да, господин Чон. - Юнги развернулся и хотел выйти, как его опять остановил Чонгук.
- Этот запах. Ты его чувствуешь? - спросил Чонгук.
- какой, господин Чон? - испуганно спросил Юнги.
- Запах малины- уже пристальным взглядом спросил его альфа.
- Нет, простите мне надо идти. - быстро развернулся и вышел.

Мысли Юнги.

Как так? Как я мог забыть, что сегодня течка? Где они? Где мои блокаторы? Боже.

Резко дверь распахнулась и Чонгук поднимает голову, Смотря своим похотливым взглядом на Юнги. Омега понимает, что альфа почувствовал его запах. И у него сорвало крышу. Найдя блокаторы в кармане, он вышел не две таблетки, а четыре. Но было уже поздно. Чонгук медленно шёл к омеге. Делая шаг за шагом, приближаясь всё ближе и ближе. Юнги медленно пятясь назад смотрел в глаза хозяину, который просто от запаха малины сошёл с ума. Альфа подошёл к омеге в плотную, взял его за подбородок приподнял немножко голову и впился ему прямо в губы. Пуская свой язык в чужой рот. Юнги попытался его оттолкнуть, но.......
Но он оказался прижатым к стене. Побочки блокаторов - это слабость. Омега не смог сопротивляться альфе и просто поддался ему. Нежно целуя губы Юнги, Чонгуку просто сносило крышу. Нежно руками проводя руками по бёдрам омеги. Чонгук взял его на руки, не отрываясь от его губ. Ноги омеги обвили торс Альфы. А руки нежно обнимали шею, пуская пальцы в его чёрные длинные волосы. Далеко Чонгук не пошёл. Первая дверь была это его кабинет. Одной рукой Чон смахнул всё со стола и посадил туда Юнги. Нежно снимая пиджак он целовал его в шею и шептал на ухо.

От ненавести до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя