Глава 12Когда Чимину сказали, что его папа мёртв, вся его жизнь пронеслась перед глазами. Он не мог поверить в это. Взяв телефон он набрал Хобу.
****
Входящий звонок " Мой Чимини"
- Алло! - радостно сказал Хосок
-Мне... Помоги.... - сквозь слезы говорил Чимин.
-Чими, милый, что случилось? Ты где? - встревоженно говорил альфа
-Хоба.... Мой папа..... Его убили.... - еле внятно говорил омега.
-ты где малыш? В какой больнице? - уже с криком говорил Хосок.
-*адрес*. Пожалуйста..... Быстрей... - Чимин не мог успокоиться.Звонок завершён.
****
- Юнги, Юнги блять. Ты где? - кричал на весь дом Хосок.
- я тут что ты орешь? - поправляясь выбегает из кабинета отца.
- пару Чимина убили. Срочно в больницу- Хосок продолжал кричать.Из кабинета выбегает Чонгук берёт за грудки Сына.
- Что ты сказал? Мой Бэкхён? Я еду с вами - быстро поправляясь идёт к машине.
Через 20 минут они были уже в больнице. Хосок заметив Чимина подбегает к нему и обнимает. Чонгук начинает кричать, трепет за грудки врачей и требует объяснений.
- Малыш, успокойся. Мы найдём кто это сделал? - прижимая к себе омегу он пытался его успокоить.
- Не надо, я знаю кто это! Это..... Это.... Мой отец... Он его начал избивать его.... Винил, что папа ему изменял. Он его всегда избивал, А папа продолжал с ним жить. - сквозь слезы рассказал Чимин.Хосок немного выпустил своих феромонов, чтоб успокоить Чимина. Чонгук требовал от врачей объяснений, грозился их уволить и закрыть больницу. Разобравшись с врачами. Он подошёл к сыну.
- Как он? - спросил Отец.
- не очень. Его убил отец Чимина. - сказал Хосок.
- Как Ну, тебе сказали его не трогать. Юнги. Найди мне Как Ну. И привези ко мне! - злостно сказал Чонгук. - Сынок отвези его к нам и уложить спать- сказал Чон.
-хорошо. Мы уехали. - взяв Чимина на руки они сели в машину.Чонгук сёл за руль. И они направились домой. Юнги тем временем нашёл КА Ну, он уже купил билет в Китай. Его рейс был через 30 минут. Он не успевал в аэропорт. Но у Юнги был друг в Китае и он ему позвонил, попросил встретить там его и отправить обратно.
Приехав домой. Хосок занёс на руках Чимина. И понёс в свою комнату. Положил на свою кровать и вышел. Из комнаты выходит Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненавести до любви
FanfictionОпять школа ещё один день в ней. С неохотой вставал в школу Чимин. Опять его будут обзывать ботаном, но он всё надеялся что быстро её закончит. Опять этот Хосок будет приставать и задирать его. Встав с постели Чимин направился в ванную он посмотрел...