Подойдя к воротам особняка Чимин потерял дар речи. Он был шикарен, В дворцовом стиле. Ворота были расписные, они открываються автоматически. Во дворе был шикарный сад. С красивыми розами и елями. Кустистые ветви кустарников были ухожены. Во дворе стояло две машины. Одну он сразу узнал, это была машина Феликса, А другая была его отца Чонгука. Зайдя в дом, Чимин не мог идти дальше. Полы блестели, когда лучи солнца попадали на них, то лучи отражались в доме было светло. К ним подошла горничная и дала тапочки. Поставив тапочки перед Чимином, он не много засмущался.- Здравствуйте молодой господин- мило улыбнулась горничная
- Нарэ приготовь нам перекусить- приказным тоном сказал Хосок.
- Господин, вас ждут за обеденным столом-сказала нарэМы проходили дальше по дому. На стенах висели картины и расписные портреты. Возле одного портрета я остановился. Там была вся семья Чон. Чимин никогда не видел отца Феликса и Хосока. Но когда увидел он вспомнил что у папы в шкатулке лежала фотография. И там был их отец и его папа они были счастливы. Его это насторожило очень. Зайдя в столовую там стоял большой деревянный стол. Ножки стола были вырезаны в ручную и стулья. Они были шикарные. Камин на котором сочли фотографии маленьких Хосока и Феликса. И была их мама.
- Боже, ваша мама такая красивая - воскликнул Чимин.
- присаживайтесь Пак Чимин - грубый голос мужчины прервал Чимина.
- Простите, господин Чон. - Чимин поклонился и сёл.За столом сидели Феликс и их отец. Чимин быстро сообразил и сёл рядом с Феликсом.
- Отец, познакомься это мой парень, Чимин - твёрдо сказал Феликс.
- я знаю Сын. Можешь мне не говорить. Чимин, как зовут ваших родителей? - спросил господин Чонгук.
- папу зовут Бэкхён, А отца Чонин- сказав Чимин резко опустил голову.Чонгук старался не показывать своего волнения, но его было не скрыть. Как бы он не пытался.
- Чимин, у Хосока через месяц день рождение. Я бы хотел пригласить вас с родителями. - сказал Чонгук.
- хорошо, мы придём, спасибо за приглашение- ответил Чимин.Тут начали заходить горничные и заносить разные блюда. Их было так много, что у Чимина разбегались глаза. На столе лежало так много приборов, но он умел ими пользоваться. В своё время его папа научил. Они приступили к трапезе. За столом все молчали. Они кушали, А Чонгук смотрел на Чимина и просто удивлялся, как он сильно похож на его возлюбленного. Но им пришлось расстаться из-за брака по расчёту.
Вернёмся немножко назад, когда Чонгук и Бэкхён были молодыми.
Тогда не было забот. Они учились и любили друг друга. Но в один прекрасный день, компания отца Чонгука, из-за одной ошибки полетела к чертям. Чонгук не хотел расставаться с любимым, они даже пытались сбежать, но их нашли. И разлучили навсегда. Чтоб компания отца, до конца не разорилась Чонгука заставили жениться на Дженни( матери Феликса и Хосока). Но по трагичной случайности, когда она рожала Хосока умерла во время родов. Чонгуку было тяжело, поднимать двоих сыновей тем более альфа и компанию. Мама Дженни была очень красива. Её волосы были чёрные, как уголь, А глаза - это просто бездна. Кожа белоснежная. Есть же сказка про Белоснежку. Вот именно она так выглядела - Белоснежка. И тогда Бэкхён женился на другом альфе и родил Чимина. Компания начала подниматься в гору. Отец Чимина устроился в компанию Чон. А папе открыл маленький магазинчик на свои сбережения. Но как бы они не старались показывать, что у них всё хорошо дело близилось к разводу. Папа постоянно кричал на отца, что разведеться с ним. Итак они прожили 17 лет вместе.
Вернёмся к их обеду.
Их тишину прервал Хосок.
- отец мы с Чимином пойдём, нам нужно подготовить проект. Кстати отец можно воспользоваться библиотекой? - спросил Хосок
- Ключ знаешь где. Но помни что в запретный отдел нельзя. - да отец.Чимин, Хосок и Феликс встали из-за стола, но Феликса остановил отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненавести до любви
FanfictionОпять школа ещё один день в ней. С неохотой вставал в школу Чимин. Опять его будут обзывать ботаном, но он всё надеялся что быстро её закончит. Опять этот Хосок будет приставать и задирать его. Встав с постели Чимин направился в ванную он посмотрел...