Глава 8

136 7 0
                                    


- Мин Хо, ты дома? - спросил Хоба.
-Да. Что-то случилось? - спросил Мин Хо
- я соскучился. Сейчас приеду, жди- сказав это Хосок скинул телефон.

Но Юнги ещё не приехал и он вызвал такси. Взяв в магазине дорогое вино и фрукты. Он поехал к Мин Хо. Приехав,он позвонил в звонок. Дверь открылась и он зашёл. Из ванной вышел парень лет 20. Минхо - омега. Очень красивый студент, но все в нём видели только игрушку для секса. Но Минхо только с Хосоком спал. Милое лицо омеги, такое нежное и безобидное.

- Милый, ты уже хочешь меня? - с прошлой улыбкой спросил Хоба.
- Хосок, нам нужно поговорить. - сказал Минхо.
- Давай разговоры отложим на потом- приблизился к Минхо.

Он жадным и странным поцелуем вонзился в его губы. Пуская свой язык в чужой рот. Нежными движениями рук. Он проводил по бёдрам омеги. Сняв с него полотенце. Его прелести, точнее член был возбуждён. Хоба нежно руками проводил по ягодицам. Мял их. И омега сквозь поцелуй издавал стон. Альфа взяв его на руки, положил на диван и нежными поцелуями осыпал его тело. Хосок снял с себя футболку, показывая, какое у него тело и кинул её на пол. И опять продолжил ласкать Омегу. Зная его все слабые места. Он нежнымостями и ласками возбуждал Минхо. От нежных поцелуев и ласками рук. Омега издавал приятные и нежные стоны. Возбудив Омегу полностью. Он снял с себя штаны и боксеры. Спускаясь нежно по его рельефному телу, Хосок дошёл до паха. Он повернул Минхо к себе спиной. Смазав пальцы. Альфа одним пальцем вошёл в омегу, разрабатывая его анальные мышцы. Омега уже не сдерживался и во весь голос начал стонать. Сжимая руками оббивку на диване. Альфа вытащив палец, просунул два. Отчего омега нежно и приятно изогнулся в спине. Нежные стоны наполняли комнату развратом и жарким сексом. Минхо дал понять, что готов для члена Хосока. Альфа вытащив пальцы смазал член и попу смазкой и плавными движениями вошёл в него. Войдя в омегу, он остановился давая привыкнуть попе к его большому размеру.

- Ты же ни когда не медлишь, что же сейчас случилось? - спросил удивлённо Минхо.
- А? Да прости- расстрянно сказал  Хоба.

И резким движением во шёл во всю длину члена. Резкими и нежными толчками он входил и выходил. Шлепки от прикосновения их тел. Разносились по всей комнате. Их стоны были как одна целая музыка. Нежно исходившая из их уст. Альфа просто втрахивал омегу в диван. Резко и жёстко. Руками он сжимал ягодицы Минхо и нежно, но в тоже время похлопывал его по попе. Что оставлял красные пятна от своих рук. Их страсный и жаркий секс  с нежными поцелуями закончился минут через 30. И они оба легли на диван, чтоб перевести дыхание. Омега лёг на руку альфы нежно гладя его тело. Хосок заметил, что с Минхо, что-то не так.

- Малыш, что случилось? Почему ты такой? - спросил альфа.
- солнышко. Я знаю, что мы не истинные, но тут такое дело. - начал мяться Минхо.
- Говори, что случилось? Не томи- уже нервно спросил Альфа.
- Я в положении, у нас будет малыш. - сказал Минхо встав и пошёл в душ.
-Минхо, стой! Что? Что ты сейчас сказал? -  переспросил Хосок.
- Что слышал. - Минхо отправился  в душ.

От ненавести до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя