Глава 17

99 4 5
                                    


Глава 17

Утро. Всё встали пошли завтракать, но Чимина не было.

- Феликс, позови Чимина к столу. Он ни когда не опаздывает! - сказал Чонгук
- Да отец. - ответил Феликс

Феликс направился в комнату Чимина. Постучался, но в ответ тишина. Он открыл дверь. Увидев что Чимин спит подошёл его будить.

-Чимин, милый просыпайся- трогая его, Феликс немножко опешил.
У Чимина был жар, во сне он бредил.

- Ненавижу. Ненавижу тебя. Не трогай меня. Не бей папу. - бредил Чимин.

Феликс быстрым шагом направился в столовую.

- Отец, Чимин заболел У него сильный жар. - сказал Феликс.
- милый, позвони нашему доктору пусть осмотрит- приказал Чон.
- уже звоню- ответил Юнги.

Доктор приехал минут через 20 и осмотрел Чимина.

- Чон, У него восполение лёгких. Я ему поставил капельницу сейчас. Сейчас позвоню Дженни она приедит и будет колоть уколы. Как давно он заболел? - спросил доктор.
- Вчера всё было хорошо. - ответил Чон
- Чонгук, А если честно. Он не первый день болеет. Как минимум 2 недели. Просто он жаропонижающие пил. Что и дало осложнения. Какие лекарства он пил? - спрашивал доктор.
- Я незнаю. Но он последнее время был тихим. - отвечал Чонгук.
- Чон, пожалуйста заботьтесь о нём. - сказал доктор и вышел.

В комнату входит Юнги.

- Милый, в порт доставили Ка Ну, что с ним делать? Убить или отдать в полицию-спромил Юнги.
- Котик, отдай его ментам, малыш Чимини не хотел бы смерти своему отцу. - сказал расстроено Чон.
- Я понял. - отвёл Мин.

Все вышли из комнаты, А Хосок остался. Да оказывается любовь тяжелоя штука. Любишь одного А замуж выходишь за другого. Минхо очень не нравилось это , что Хосок все время проводит возле кровати Чимина.

Через 2 недели Чимин поправился и Чонгук решил с ним поговорить.

- Чимин, я тут подумал давай сыграем двойную свадьбу?- спросил Чонгук.
-Отец, как вам будет угодно- ответил Чимин.
- тогда через 3 месяца сыграем. У Мин Хо подходит срок рожать- сказал Чонгук.
- Хорошо- ответил Чимин.

Прошёл ещё месяц. Все уехали готовиться к свадьбе. И дома остались только Минхо и Чимин. Всё было хорошо. Ни чего не предвещало беды. Как вдруг У Минхо начались схватки и отошли воды. Из комнаты раздался крик. Чимин быстро прибежал к нему и увидел буду на полу. Минхо просто кончился от боли.

От ненавести до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя