Глава 19

136 9 8
                                    


Глава 19

Так как свадьбу Феликса и Чимина отложили, точнее её отменили. Хорошо, что ещё не успели объявить о ней. Чонгук поговорил с Чимином.

- Чимин, я хочу попросить тебя, усыновить Бэку. - попросил Чонгук.
- Отец, конечно. Я только рад! - воскликнул Чимин.

Жизнь пошла своим чередом. Чимин воспитывал Бэку.

Феликс улетел в Японию и нашёл своего истинного. Там он открыл свой бизнес и он пошёл в гору. Через год он вышел замуж. И у него родилась прекрасная дочка. Они приезжали часто в Сеул. И навешали родных.

Юнги согласился на предложение Чонгука. И они через 3 месяца женились. У них родились двойняшки. Два мальчика, альфа и омега. Росли они вместе с Бэкхёном. Чимин, очень любил своих племянников. Ну а если честно, Чимин, Всё время проводил с детьми. Хосок очень злился.

Минхо! Мммм...  А что он? Его нашли, в баре, он там продавал своё тело. Я не могу сказать, что у него кончились деньги. Что он украл и золотую карту. Он положил в банк. Джисон, погиб в автокатастрофе, когда возвращался домой. Минхо ждал от него ребёнка, но узнает он поздно. Чонгук, как и обещал Чимину не тронет его.

Ка Ну...... Его посадили. Дали 10 лет. Хоть он и альфа, но его там нагнули. Он стал сладким омежкой.

Ну а, что касаеться наших главных героев Чимина и Хосока.
Они всё таки вместе. Прошли через боль, унижения, оскорбления, но всё равно вместе. Хосок сделал предложение Чимину. Омега согласился, но свадьбу он не торопился играть. И только когда он забеременеет, тогда сыграют. Да, да Чимин забеременел после дня рождения Хосока. Но животик такой маленький был. И симптомов не было. Только когда он начал в весе набирать тогда заметил. У него уже было 20 недель беременности. У них родилась дочка. Очень похожая на Чимина, но характер Хосока.
Чонгук души не чаял в своей большой семье.

Акции его компании поднялись до небес. Они стали самыми дорогими в Корее. И их прибыль увеличилась в 4 раза.

Дом который был скучным и невзрачным наполнился детским смехом. Весельем и заботой. Только не хватало Бэкхёна. Его портрет так и висел в гостинной. Самое дорогое, что  есть в этой семье.

Спасибо что читали.

Конец

🎉 Вы закончили чтение От ненавести до любви 🎉
От ненавести до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя