Глава 10

123 6 1
                                    


*- Милый, что мне делать? Как поступить? Мой сын истинный твоему. Но у него скоро родиться ребёнок. Как помочь ему? Хоть я и строгий отец, но всё равно. Милый, а помнишь, как мы с тобой начали встречаться. Ты же меня ненавидел. Ты обижался, что я тебя ботаном называл. Потому что ты самый умный был. Знаешь, у наших детей, всё также. Хватит мне быть одному, я найду тебя. И верну. -*

По щекам Чонгука текли слезы. Его сердце, наполняла боль. В библиотеку входит Юнги.

*- Господин Чонгук. Я нашёл его. Бэкхёна. *- сказал Юнги.
*- Поехали-* сказал Чон.
*- Господин, но время уже час ночи. Вам надо отдохнуть. *- встревоженно сказал Юнги.
*- А ты сегодня ляжешь со мной*- альфа подошёл и обнял омегу.

Юнги был в ступоре. Что же делать? Альфа нежно зарылся в волосы омеги вдыхая его запах. И на сердце становилось легко. Крепко прижавшись, он не хотел его отпускать.

"- Юнги, почему ты так пахнешь? Почему манишь меня?* - нежным голосом говорил Чонгук.
"- Господин вы пьяны? *- спросил Юнги.
"- Да котик, я пьян от любви, к тебе"- нежно зарываясь в волосы омеги.
"- Господин..... "- не успев договорить его взял альфа за подбородок.

Альфа нежно руками взял за подбородок и нежно, но жадно впился в его губы. Вторая в страсном поцелуе. Омега явно был напряжён и Чонгук выпустил немного своих феромонов. От чего Юнги расслабился и ответил на поцелуй. Два запаха слились в один. В жадном поцелуе альфа начал раздевать омегу.

*-Пожалуйста не надо*- сквозь поцелуй сказал Юнги.
*- Котик, ты понимаешь, что от судьбы не уйдёшь. Тебе суждено быть со мной*- продолжая раздевать омегу.
*-Но господин... *- хотел что-то сказать Юнги.
*-Теперь я тебе не господин. Называй меня любимый, а в сексе папочка. И больше не сбегай от меня после секса, а то буду привязывать тебя-* с пошлой улыбкой сказал Чонгук.

Чонгук нежно взял омегу и посадил на стол, продолжая свои ласки.

*-Чонгук, а мы не слишком далеко заходим?*- встревоженно спросил Юнги.
*- Просто расслабься, милый*- нежно сказав эти слова Чонгук продолжал целовать Юнги.

Из уст Юнги вырвался нежный стон и отдался чувству похоти. Голова кружилась от желания. Ему хотелось, чтоб Чонгук вошёл в него. Альфа продолжал ласкать омегу, расстегивая одну за другой пуговицы рубашки. Дойдя до последней, он снял с него её. Его великолепное тело оголилось. Рельефное тело Юнги было сексуальное. Чонгук не торопится медленно в поцелуе расстегивал ремень и штаны. Хотя оба были уже возбуждены и хотели страсти. Но Чонгук не торопится. Медленно раздевшись, они оказались полностью голыми. Повернув Юнги к себе спиной, альфа не торопится в него входить. Он продолжал его ласкать, нежно целуя ухо и шею, спускаясь ниже и ниже,  оставляя багровые засосы на спине омеги. Пальцами сжимая его упругую попку. Своим членом проводил по попе, дразня омегу. Боже как же Юнги возбудился, но Чонгук продолжал его дразнить. И уже не выдержав Юнги прошептал.

*- Гуки войди в меня. Я хочу тебя! *- прошептал Юнги.
*- Скажи, как надо, котик*- шептал нежно на ухо Чонгук.
*- Гуки.... *- шептал Юнги.
*-Не правильно котик*- говорил Гуки.
*- Па-по-ч-ка трахни меня, и не мучай*- уже возбуждено сказал Омега.

Чонгук резким движением вошёл в омегу. Из-за чего вырвался нежный стон. Альфа резкими толчками входил в омегу, что им обоим это нравилось. Два запаха слились в один. Их стоны были, как музыка для ушей. Продолжая резкими движениями входить и выходить Чонгук кончил в Юнги. Альфа не выходил из омеги и легко ему на спину, нежно поглаживая его тело и переводя дыхание.

*- Надеюсь, сейчас ты хоть не сбежишь? -* спросил его альфа.
*- Нет. Я останусь с тобой. Завтра отвезу тебя к Бэку. *- сказав это Юнги привстал и повернулся к Альфе, впиваясь в его губы.

От ненавести до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя