Утром Феликс приехал к дому Чимина, как и обещал. Посигналив, он ждал омегу,когда Чимин вышел то просто застыл в шоке. Перед ним стояла крутая иномарка, нежно-золотистого цвета с откидным верхом . За рулём сидел Феликс, его белоснежные волосы блестели на солнышке. Его тонкие губы излучали теплоту. Улыбка была божественна. И Чимин~и, просто не смог отвести от него взгляд.
Ф: Чимин~и, что встал? садись.
Ч: а? Да.Сев в машину, Чимин посмотрел на Феликса. И альфа придвинулся к нему так близко, что сердце Омеги забилось, так быстро,будто сейчас готово было выпрыгнуть из груди. Феликс пристегнул Чимина и поцеловал его в губы. Омежка ответил на поцелуй. Отстранившись альфа завёл машину и надавил на газ. Машина тронулась и они поехали.
Мысли Чимина
Боже, что со мной? Я что? Влюбился? Он такой милый.
Но его мысли перебил Феликс.
Ф: Малыш, о чем задумался?
Ч:А? Ты меня назвал малыш?
Ф: да. Тебе что не нравится?
Ч: нет. нравится. Просто так неожиданно.
Ф: малыш, я....тут хотел спросить, может начнём встречаться?
Ч: так неожиданно. - повторил поражённый Чимин.
Ф: ты мне отказываешь?
Ч: нет.... Ты что? Я конечно согласен.
Ф: теперь я буду тебя отвозить в школу и забирать. Хорошо?
Ч: да.
Ф: тогда я приеду за тобой после школы.Подъехав к воротам школы там стояли Хосок и Джун. Увидев, что Чимин и Феликс целуются, Хосок пришёл в ярость.
Н: Дружище, ты чего?
Х: какого хера он целует мою Омегу?
Н: ну...... ну.... как бы он не твой.
Х: пока что, но скоро он будет моим. Я его заполучу.Чимин вышел из машины и направился в школу. К нему подошёл Хосок,положил руку на плечо и приобнял.
Х: Ботан, ты сегодня припозднился.
Ч: Хосок отвянь.Хосока кто-то окликнул, он обернулся и увидел, что Феликс его зовёт к себе.
Х: прости ботан, я отлучусь.
Хосок подходит к Феликсу.
Ф: братец убери недовольное лицо.
Х: что ещё?
Ф: ты моего Чимин~и не трогай, а то ненароком леща получишь.
Х: с чего это он твой?
Ф: с того!!! что я с ним встречаюсь. Ты услышал меня братец?
Х: Ликс, почему ты так делаешь?
Ф: исправляю своего не послушного брата.
Х: ладно я пошёл.
Ф: учись хорошо. Люблю тебя братишка.Феликс развернулся и сел в машину. Нажав на газ, он уехал.
Хосок стоял и злился сам на себя. Что вовремя не подошёл к Омеге.
Подойдя к Джуну они направились в школу. ХОСОК решил, что пойдёт другим способом.Х: Джун, как завоевать Омегу, силой или нежно?
Н: смотря кого? Если Чимина, то ты его потерял. А других ты силой хорошо берёшь.
Х: спасибо. Помог.Они зашли в класс, Чимин уже сидел в своих очках и зубрил учебник. Хосок подошёл к нему положил руку на плечо.
Х: ботан помоги мне!!!
Нежно рукой сжимая его плечо, Хосок немножко выпустил феромон. Но это почему-то не подействовало на него. Так как, он немножко запоздалая омежка. У всех его друзей течка начаналась в 15-16 лет, но ему уже 17, а он не знал, что такое течка и как с ней справляться. Да ему как-то было всё равно, он был занят учёбой. Хосок сильно удивился.
Х: Боже, мало что ты ботан, так ещё и запоздалая омежка!!! У тебя ещё даже течки не было ни разу.
Ч: Хосок отвянь, от меня. И что? да я девственник.
Х: милый, я помогу тебе.
Ч: не надо. Иди куда шёл.Тут прозвенел звонок и сразу зашёл учитель.
У: так ученики, с завтрашнего дня, вы будете делать проект на тему: "Мировая война в СССР". Так, я вас разделю по 2 человека в группе. Первая группа: Намджун и Хосок.
Хосок поднял руку.
У: Что вам Хосок?
Х: можно я буду писать с Чимином?
У: хорошо. Первая группа: Хосок и Чимин. Вторая группа Намджун и Со Ён.Так учитель перечислил все группы и все были довольны, только Чимин был расстроен, он не хотел заниматься с Хосоком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненавести до любви
FanfictionОпять школа ещё один день в ней. С неохотой вставал в школу Чимин. Опять его будут обзывать ботаном, но он всё надеялся что быстро её закончит. Опять этот Хосок будет приставать и задирать его. Встав с постели Чимин направился в ванную он посмотрел...