Глава 16
Через 2 недели Чимин переехал в дом Чонов. Начал обустроиться в комнате. Чонгук выделил ему комнату. До свадьбы, он попросился жить один. Минхо же переехал в комнату к Хоби. А где он жил там начали делать детскую. Но только не для одного ребёнка, А для двух. Минхо начал возмущаться.
- Отец, зачем для двух делать если я только жду ребёнка. - возмущался Минхо.
- Когда Чимин заберемеет я хочу, чтоб дети были дружны. И у меня будут наследники. - говорил Чонгук.
-отец, не ругайся. Ты же знаешь, что Юнги этого не любит. И мальчики сейчас сбегуться на ваш крик. - подошёл Чимин и начал успокаивать Чонгука.
- Чими, малыш ты как? - спросил встревоженно отец.
- я в порядке. Тем более я пока что не хочу детей. Делайте комнату на одного. - попросил Чими.
- Чими, но.... - не успев договорить, как в разговор вмешался Хосок.
- Отец, он же сказал не хочет. Ему Феликс подарит хорошего сына. -злостно сказал Хоба.
- Простите я пойду. - Чимин развернулся и направился на кухню.На кухне сидел Юнги. Увидев Чимина он резко закончил разговор. Чимин взял все необходимые продукты и начал готовить ужин. Прислуга увидев это подбежала и быстро отняла нож у него из рук.
- Господин Пак, пожалуйста не надо А то господин Чон уволит нас. - просила прислуга
- Он, не узнает. Я просто хочу расслабиться и забыться. - говорил Чимин..
- Господин Пак... - её перебил Юнги.
- Пусть готовит. - сказал Юнги.
- хорошо господин Мин. - сказала прислуга и ушла.
- Чимин, что тебя беспокоит? - спросил Мин.
- Юнги. Уже столько времени прошло, А отца не посадили. И эта свадьба. Я ещё не готов. -на глазах появились слезы.
- Чимин, ты же знаешь, что можешь со мной поговорить- сказал Юнги.
-Да, спасибо за поддержку-вытерев слезы Чими приступил к готовке.Юнги вышел из кухни и услышал, как Чонгук и Минхо опять ругаються. Их ссора была из-за детской. И Минхо стал говорить, что не воазинт ни в одни вещи. Чонгук даёт ему золотую карту. Чтоб тот заткнулся. Последнее время он стал всех выводить из себя. Даже прислуги начали жаловаться на него.
Настало день рождения Чимина. Он ни кого не хотел звать. Но Чонгук устроил для него шикарный праздник. Он спускался с Феликсом за ручку. Они показывали, что они отличная пара. Все гости восхищались его красотой. Хосок еле сдерживался. Он хотел сбежать с ним, но не мог. Единственное, что держало его это ребёнок. Свадьбу Минхо и Хосока отложили до тех пор пока что омега не родит. Но у Минхо был свой план. Он узнал пароль от сейфа Чонгука. Праздник проходил хорошо. Чимин был счастлив, для него ни кто такие праздники не устраивал. Подарки были дорогие и шикарные. Ему подарили украшения, ролексы было всё. И в заключении Чонгук приподнести ему очень хороший подарок. Это были ключи, от его собственного дома. Этот дом находился напротив дома Чона. От чего Чими не смог сдержать слез. Богатые друзья Чона подарили ему 2 дорогие и последней модели машины. Хоть он и принимал подарки, но они ему были не нужны. Ему хотелось просто счастья. Ведь через пару месяцев они заканчивают школу. Чимин успевал и учиться и работать в папином магазинчике. Это всё, что осталось от папы. Портрет Бэкхёна повесили в гостинной на самом видном месте. Всё внимание было прикованно к Чимин и Минхо это раздрожало. Он считал, что если он в положении то все должны крутиться и оберегать его.
- Завидую я тебе Чонгук. Муж у тебя молодой красивый и зять просто супер. В 17 лет есть свой магазин. Да и ты его уважаешь. Феликсу повезло с мужем. - говорил кто-то из гостей.
- Да, Чимин очень внимателен и ему уже не 17, а 18 исполнилось. Я ради своих сыновей готов на всё. - ответил Чонгук.
- Ты молодец воспитал правильно- так разговор продолжался долго.Вечер подошёл к концу и Чимин поднялся в свою комнату. Ему было не хорошо. Он быстро уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненавести до любви
FanfictionОпять школа ещё один день в ней. С неохотой вставал в школу Чимин. Опять его будут обзывать ботаном, но он всё надеялся что быстро её закончит. Опять этот Хосок будет приставать и задирать его. Встав с постели Чимин направился в ванную он посмотрел...