Глава 11

118 7 2
                                    


Утром Юнги проснулся в объятиях Чонгука. Он хотел встать, но альфа прижал его сильнее к себе.

*- Опять сбежать хочешь? *- спросонья говорил Чонгук.
*- Нет, я только хотел сходить в душ*- мило сказал Юнги.
*-Я пойду с тобой, А то вдруг сбежишь! *- с ухмылкой сказал Чонгук.
*- Пошли, А потом поедим к Бэкхёну*- говорил Юнги.

Они пошли вместе в душ. Искупавшись, они оделись и вышли. Сев в машину, они направились к Бэкхёну. По дороге Чонгук и Юнги молчали. Подъехав к маленькому магазинчика. Чонгук увидел, как Бэкхён суетился расскладывал товар. Юнги вышел из машины и направился в сторону Бэкхёна.

*- Бэка, привет*- с милой улыбкой сказал Юнги.
*- Юни, тебя давно не было. Я скучал*- с радостью, подошёл и обнял  Юнги.

Чонгук сидел в машине и не понимал, что случилось почему Бэка обнял Юнги. Выйдя из машины он подошёл к ним.

*-Привет Бэка. * - Сказал Чон.
*- Здравствуй, Гуки! *- сказал Бэкхён.
*-Так вы знаете друг друга? *- с удивлением спросил Чонгук.
*-Конечно Гуки. Ведь мы твои истинные*- с милой улыбкой сказал Юнги.
*- Предлагаю сегодня поужинать*- улыбнувшись сказал Гуки.
*-Хорошо*- я освобождаюсь в 6 вечера.
*- Бэка я заеду за тобой*- сказал Юнги.

Дело близилось к вечеру. Юнги и Чон подготавливали все к ужину. Когда всё было готово, Юнги поехал за Бэком. Чон ждал их. Через час они приехали и сели ужинать. Поговорив обо всём Чонгук решил спросить.

*-Бэка, как твоя семейная жизнь*- Спросил Чон, нежно поднимая глаза.
*- Хорошо. С мужем, У нас всё хорошо. Есть сын. *- опуская голову сказал Бэка.
*- Тебя, что-то беспокоит? *-начал допрос Альфа.
*- Нет.. Нет. Ты, что. *- встревоженно говорил Бэка.

****
Мысли Бэкхёна.

Если муж почувствует опять запах другого Альфы. Я опять буду избит. Самое главное, чтоб Чонгук не начал меня обнимать. Боже он даже не изменился. Остался таким же красивым. Нет... Нельзя. Я его не люблю...... Нет.... Кого я обманываю я его люблю. До сих пор.

*

Закончив ужин. Юнги убрал со стола посуду.

*- Гуки я уеду не надолго. Вам надо поговорить. *- толкнув Чона к Бэку, он шепнул на ушко- * Не теряйся, он твой. Сделай ему хорошо, как и мне. *- с этими словами Юнги ушёл сияя от улыбки.
*-БЭКА пошли покажу*- взяв за руку его повёл в библиотеку.

Зайдя в библиотеку, Чонгук убрал тряпку и Бэка увидел портрет. Тот самый.

*- Зачем ты его хранишь? *- серьёзно спросил Бэка
*-Я ещё люблю тебя*- посмотрел на омегу.

Чонгук приблизился к нему в плотную и нежно впился в его губы. Руками обхватив его талию. Но Бэка резко отстранился и быстро направился к выходу.

*- Прости Гуки. Но это было в прошлом*- Бэка вышел.

Бэка вышел и направился к выходу. Он уже не слышал, что говорил ему Чонгук. Он боялся одного, что его Муж- тиран , опять изобьет. От Бэки пахло Чонгуком. Придя домой. Его встретил муж. И сильно ударил его кулаком.

*-Ка Ну, за что?* - испуганно спросил Бэка.
*- Ты, тварь. Ты мне изменяешь. Ты всю жизнь мне изменял. Ублюдок. *- продолжал бить Бэка.
*-КаНу, нет я тебе верен. Хватит*- слёзно просил Бэка.

Ка Ну бил кулаками, ногами. Кровь была везде. Бэка устал просить его, чтоб он остановился. Альфа его не слышал и продолжал бить. Домой приходит Чимин и видео, как отец избивает папу. Сын быстро подбежал к папе и укрыл его. Но, что-то не так, папа не двигался. Он начал его требушить. Никаких действий. Папа не приходил в себя. Парнишка испугался и сильно толкнул отца. Взяв телефон, он вызвал скорую.

*-Алло, скорая, *адрес*человек без сознания. Пак Бэкхён. - со слезами еле говорил Чимин.

Положив трубку, он ждал, когда приедит скорая. Скорая приехала минут через 10. Бэкхёна погрузили в машину. Но было уже поздно. Приехав в больницу ему констатировали смерть. Как сказать сыну, что папа умер? Ни кто не может. Чимин сидел и плакал.

От ненавести до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя