3.

2.5K 48 1
                                    

- это шутка? - Удивлённо сказал ты.
- ах да ты ничего не знаешь. Ну в общем... ты волшебница.
- Что этого не может быть. Вы ошиблись. - Хагрид прошёл и сел на диван в гостиной.
- Да... а ты не замечала ничего странного, когда злишься?
- не...
- Ну вот.
- но как это может быть?
- Мы тоже не могли понять 5 лет. Твоё волшебство словно то исчезало, то появлялось. Ну в итоге на 6 курс обучения решили тебя зачислить. - Ты просто села рядом с Хагридом. Вы поговорили немного о Хогвартсе, а потом легли спать. Хагрид устроился на диване, а ты пошла в комнату. Пол ночи не могла всё это осознать тебе казалось что это сон и завтра ты проснёшься и всё будет так же как и всегда и завтра придётся идти в школу. На утро ты проснулась по будильнику  и пошла вниз хотела собираться в школу на линейку, но там опять был Хагрид оказалось это был не сон. Хагрид покормил тебя и вы поехали за покупками. Там Хагрид тыкал зонтиком и открылся удивительный, волшебный переулок. Там вы всё купили и Хагрид подарил тебе Сову. Ты назвала её Блиса.  Потом Хагрид отвёз тебя на вокзал. Он не объяснил как попасть на платформу 9 и 3/4. Поэтому пришлось искать путь самой. Но тут ты услышала как кто-то говорит о этой платформе. Мальчик с белыми волосами. Ты хотела у него что-то спросить, но не успела он исчез в стене между платформой 9 и 10. Ты не знала что делать, но решила повторить за белобрысым. Ты разбежалась и побежала на стену. Ты думала она разбилась, но нет ты очутилась на платформе 9 и 3/4. Ты села в свободный вагон. Когда поезд отошёл от платформы к тебе постучались.
- Ой. Привет. А здесь свободно- ты кивнула - мы тогда с друзьями сядем просто везде занято.- Сказала кудрявая девочка.
- Да конечно. - Ребята сели рядом с тобой.
- Я Гермиона Грейнджер. Это Рон Уизли - показала на рыжеволосого мальчика Гермиона. - Это Гарри... - Гарри перебил девочку.
- Гарри Поттер.
- Ага. Любитель находить приключения на голову. - Сказал Рон.

Ти и Драко МалфойWhere stories live. Discover now