9.

1.6K 40 8
                                    

Только ребята сели, как Рон начал:
- Т/и ты такая красивая...
- Ууу... походу опоздали... а почему он в меня влюбился. - Спросила ты.
- Наверно ты была первая кого он увидел. - Сказала Гермиона. - Видимо зелье придётся отложить... - Расстроено сказал Гермиона.
- Нет... Давайте я сам отведу его к профессору Соизнорту. А вы пока всё выясните, а мы потом к вам присоединимся.- Сказал Гарри.
- Ну ладно давай. Забирай Ромео. - Сказала ты.
- Пошли Рон. - Гарри потянул Рона за собой.
- куда? Я хочу к т/и. - Кричал уходящий Рон. Девочки смотрели вслед уходящим парням. Потом Гермиона заговорила:
- Ладно Т/и давай начнём... - Гермиона налила в стакан зелье, которое воняло не очень приятно. Она протянула его тебе.
- я что должна это выпить?! - Ты взяла стакан в руки.
- Да. Придётся. - Ответила Гермиона.
- Эх... ну ладно главное, чтобы помогло. - Ты заткнула нос рукой и залпом выпила. Потом тебя начала тошнить и ты побежал в туалет. Но тебя не вырвало ты вышла к Гермиона.
- Что дальше? - Спросила ты.
- теперь я пронесу заклинание и мы сначала узнаем... - Гермиона начала рассматривать твой лоб.
- Что такое? Что там? - Спросила ты.
- у тебя показался шрам на лбу. Шрам... о нет... Магия скрывала не твою магию, а шрам. У тебя шрам как у Гарри. В форме молнии. Возможно вы... нет.
- что?!
- Возможно вы с Гарри брат и сестра.
- что?! - В один голос сказали Гарри, Рон и Ты.
- Вы вернулись - Сказала Гермиона.
- это правда мы с Т/и...
- Да Гарри скорее всего т/и твоя сестра. Видимо вы в доме тогда были вдвоём... и т/и была в большой опасности чем ты и если бы она узнала об этом всём раньше. Если бы вы были вмести вы бы могли бы умереть. Поэтому... - Гермиона замолчала достала палочку, поняла к виску т/и и сказала- т/и думай о своём младенчестве попробую вспомнить время, когда тебе был один год.
- Хорошо- Сказала ты.
-Леги́лименс - Произнесла Гермиона и проникла в память т/и. Она там видела, то как Гарри и ты сидели в кроватке вместе и вдруг на их глазах умирает мать. Потом нападают на вас, но попытка оказывается безуспешной и Воландеморт исчезает. Потом Хагрид хотел отнести Т/и вместе с Гарри к тёте с дядей, но Дамболдор решает, что это будет опасно и поэтому отдаёт тебя к обычным маглам. Он считал, что так будет безопаснее.
Гермиона вернулась в чувства и начала плакать.
- Я была права вы брат и сестра... - Далее Гермиона рассказала всё, что увидела.
- То есть получается вас двоих разделили из-за того что если бы знали о вас, то могли повлиять и убить. Поэтому их разделили. И то что у Гарри была сестра почти никто не знал. - Выдал Рон.
- Получается... - Сказала Гермиона. Гарри же с т/и просто смотрели друг на друга то от расстроено, то от удивлённо и радостно. Позже Т/и начала говорить:
- То есть я жила с людьми... - Ты начинала плакать. - Которые меня вообще не любили так ещё и не были моими родителями и получается я чисто... кровная волшебница!?
- Получается, но теперь у нас обоих есть родной человек. - Сказал Гарри и они с Т/и обнялись.
- Гарри обещай, что всегда будешь со мной рядом и никогда меня не бросишь. Обещаешь? - Со слезами на глазах говорила ты.
- Обещаю... я буду рядом с тобой всегда и всегда буду тебя защищать. Но и ты обещай, что будешь рядом...
- Гарри я всегда буду рядом. - После они обнялись все вместе и разошлись на эмоциях. Ты пришла в комнату Пенси уже спала. Ты легла и около часа думала о всём что произошло. Потом ты уснула почти под утро. Ты не пошла ни на какие уроки кроме зельеварения, потому что у вас был совместный урок с грифендорцами и пуфендуйцами. Песни же была на всех уроках. Ты пошла на урок к профессору Слизнорту. Он всем дал понюхать Амортенцию и пришла твоя очередь. Ты понюхала и сказала что чувствуешь:
- Яблоки, хорёк, змея, зелёный чай, дождь и голубика. - Ты ничего не могла понять кроме змеи и голубики. Голубика твоя любимая ягода, а змеи символ твоего факультета. А остальное вообще тебя не интересовала и ты спросила профессора- А почему я чувствую яблоки кого-то хорька и зелёный чай. Я это не люблю.
- возможно это любит тот человек, которого ты любишь. - Ответил профессор. После ты отошла и пошёл Драко он чувствовал:
- Яблоки, змеи, зелёный чай, дождь и корица с ванилью.- Драко не во всём сказал правду. Потому что та часть, которою он не сказал была связанна с тобой. Хотя по яблокам и зелёному чаю он думал что ты поняла. Но это поняла не только ты, но и Гермиона с Гарри и их это не очень обрадовало. То что у них по всей видимости взаимная любовь. Потому что Т/и говорила, что любит запах корицы с ванилью. Но Драко видимо этого не знал. Зато знали Гарри и Гермиона, а до Рона даже не дошло. После профессор дал задание приготовить эту аммортенцию и у кого будет лучшее зелье получит эликсир удачи. Гарри повезло, ему достался учебника какого-то принца-полукровки. Где было всё подробно описано, а в наших учебниках было по другому. Получается в них было неправильно. В итоге Гарри выиграла. Потом уроки закончились и Гермиона, ты, Рон, и Гарри пошли выпить сливочное пиво и ребята хотели поговорить с тобой о Драко.

Ти и Драко МалфойWhere stories live. Discover now