На тебя нахлынули эмоции и ты заплакала. Гарри обнял тебя, пытаясь не заплакать. После того как ролик закончился. Ты встала, вытерла слёзы и сказала.
- Ребята я вас так люблю. - все пошли к тебе и вы обнялись.
- О! Т/и мы тоже тебя любим. - Сказала Полумна. Вы веселились до 12, а потом вы все разъехались по домам. Ты уснула в машине, поэтому Драко отнёс тебя в комнату. Он переодел тебя в пижаму, положил на кровать, укрыл одеялом, поцеловал тебя в щёку и сказал.
- Спокойно ночи принцесса... - он несколько минут посмотрел как сладко ты спишь, а потом сходил в душ и тоже лёг спать.Утром ты проснулась, Драко ещё спал. Ты посмотрела на него и улыбнулась. Потом ты пошла готовить завтрак. Тут к тебе кто-то подходит сзади и обнимает тебя за талию.
- Доброе утро! Принцесса... - Сказал сонный Драко и поцеловал тебя в щёку.
- Доброе! - с улыбкой сказала ты и повернулась к Драко. Драко затянул тебя в поцелуй, но ты вспомнила о детях и прервал поцелуй. - Драко, дети! - Сказала ты.
- Они всю неделю будут у моих родителей. - спокойно сказал Драко.
- Ууу... День рождения закончился, а подарки нет. - Сказала с радостью ты и затянула Драко в поцелуй. Пару минут вы целовались, а потом вы сели завтракать.Вы собирались пойти гулять, но тут тебя смутило то что Драко не работает и ты решила спросить.
- Драко!
- ммм? - промычал Драко, одевая футболку.
- А тебе не надо на работу? - Спросила ты пытаясь понять почему, тот не на работе.
- А да я забыл сказать. - он одел футболку, подошёл к тебе и продолжил. - я взял отпуск на неделю. Мы давно не проводили время наедине... вдвоём. - Последнее слово Драко прошептал тебе на ухо и поцеловал тебя в щёку.
- Ууу... это будет весело... - обняв его за шею сказала ты и поцеловал Драко в губы.
- всё как было раньше... моя маленькая принцесса. - вспоминая говорил Драко.
- И мой белобрысый хорёк. - с любовь сказала ты.Вы поехали в парк аттракционов. Через час вы были там. Вы пошли на самые страшные аттракционы. Драко решил тебя затащить. Ты везде громко кричал от страха и где можно было прижималось к Драко, а тот лишь улыбался. Потом вы пошли в дом страха, Драко тебя и туда затащил. Ты боялась каждого шага, каждого паука, каждого прикосновения актёра. Поэтому ты просто не отходила от Драко обнимала его и держала его за руку, а ему это лишь нравилось. Когда солнце начало садиться вы пошли гулять и есть мороженое. Вы улыбались и болтали. Потом Драко испачкался, а ты посмеялась. Он испачкал тебя, потом обнял и испачкал футболку.
YOU ARE READING
Ти и Драко Малфой
FanfictionСовсем обычная девочка, живущая в самом обычном городе с мамой и папой, которые постоянно в разъездах. Постоянные командировки. И даже в твоё шестнадцатилетние они не приехали, ни поздравили, ни уж тем более подарили подарок. Но за день до твоего дн...