Вы пришли в кафе и заказали сливочное пиво. И Гермиона начала:
- Слушай Т/и, а ты вчера вечером пришла вся красная. Это из-за... - Гермиона не осмеливалась сказать имя Драко. Она боялась, но Гарри её поддержал.
- Это из-за Драко. Ты влюбленна в него. - Уверенна говорил Гарри.
- Что вы о чём? - Говорила не совсем уверенно ты.
- Т/и ты даже сейчас вся красная. - Сказал Рон.
- нет... Мне н... - Ребята строго посмотрели на тебя. - Ладно я сама не понимаю. Но с ним я чувствую себя не так как с кем-либо. С ним я... Словно в раю. Я его понимаю... но что со мной я не понимаю. И сомневаюсь, что это взаимно.
- Т/и я твой брат. Я всегда тебя поддержу и я пообещаю быть не против ваших отношений. Но ты должна рассказать нам всё, что знаешь о нём и о том, что было между вами. - Сказал Гарри, и Рон с Гермионой поддержали его.
- Хорошо. - Ты рассказала ребятам всё.
- То есть вы поцеловались, и просто разошлись. - Сказал Рон.
- Вы целовались?! - В Гарри немного бушевала злость и переживание.
- Гарри успокойся Т/и и так нелегко - Поддержала тебя Гермиона. - Т/и только будь осторожна. Драко не очень хороший. - Гермиона взяла тебя за руку.
- Не переживай всё будет хорошо. Со мной он другой. - Успокоила брата и друзей ты. - Ой! Только он...
- Кто он? - Спросил Рон.
- А?! Не важно. Пойдёмте. - Вы выпили сливочное пиво и пошли в Хогвартс. Вы шли по зимней дороге. И тут вы увидели на полу девочку, которая летала в разные стороны. Как-будто в неё кто-то вселился.
- Что происходит? - Спросила Гермиона у девочки, стоящей рядом.
- Я не знаю. Она взяла это ожерелье. Я говорила ей не бери, но она не слушала. Видимо оно было проклято. - Сказала девочка. Тут пришёл Хагрид и забрал Девочку. Вы ушли в женский туалет. Мальчики хотели что-то рассказать вам.
- Вчера, когда Рона заколдовывали мы пошли к профессору Слизнорту. Он помог Рону. Но... - Остановился Гарри.
- но мы выпили ром, который подарили профессору. - Продолжил Рон.
- Да и Рону стало плохо. Его отравили. - Сказал Гарри
- И вы об этом молчали - Сказала Гермиона.
- Ну извините вчера было не до этого. - Сказал Рон.
- Ладно не важно сказала ты. Но кто это мог быть. - Спросила непонимающе ты. Ребята же понимали кто это и переглянулись. Гарри начал.
- Т/и скорее всего это Драко. - Сказал Гарри, пытаясь не задеть твои чувства.
- Что?! Нет Драко бы так не поступил. - Начиная плакать говорила ты.
- Ты уверенна? - Спросил Рон.
- Да - Уже плакала и стероида ты. Гарри тебя обнимал и пытался успокоить. - Только был один момент у него на руку была татуировка змеи... Он сказал, что это символ пожирателей смерти. - Продолжала плакать ты.
- что? Драко пожиратель смерти?! - Сказала Гермиона.
- Он сказал, что у него не было выбора. - Плакала ты.
- Т/и успокойся... не переживай... давай ты просто поговоришь с ним начистоту. - сказал Гарри переживая за сестру.
- Да не будем делать поспешных выводов. - Сказал Рон.
- Умные слова Рон. - Сказала с улыбкой Гермиона и вы все засмеялись. После вы пошли на ужин. После ужина ты пошла говорить с Драко, а Гарри забрал Дамболдор. Вы пришли в вашу комнату с Пенси, Пенси же пока гуляла.
- О чём ты хотела поговорить Т/ф. Или правильнее Поттер!? - Сказал с небольшой злостью Драко.
- Откуда ты знаешь?! - Спросила ты. - А... Крэб и Гойл опять... ясно. Ты за мной следишь?!
- что нет. Зачем мне это делать. - немного нервничая сказал Драко.
- Ладно не важно сейчас я хочу тебя кой о чём спросить... но пожалуйста ответь мне честно - ты внимательно посмотрела в его голубые глаза.
- Ладно. - тяжело вздохнул, смотря в твои глаза и сказал Драко.
- это ты подкинул отравленный ром и проклятое ожерелье? - надеясь, что это не он спросила ты.
- да это был я. - немного со злостью ответил Драко.
- Но зачем? - немного разочаровавшись в нём сказала ты.
- Если я не убью Дамболдора, то он убьёт меня. - Начал плакать Драко- Сегодня они придут и я должен убить Дамболдора или это сделает Снейп. - Сказал переживая Драк. Ты подошла к нему и обняла его.
- Драко не делай этого. Я буду рядом.
- Прости Т/и я не могу. - Вы смотрели друг другу в глаза около минуты, после вы слились в поцелуи любви. Но через минуту вам пришлось отстраниться.
- Драко я люблю тебя. - Сказала ты.
- и я тебя - На ухо прошептал Драко. - Но сейчас мне нужно идти... Прости.
- Всё будет Хорошо Драко я рядом. - Ты обняла его и он ушёл. Ты же побежала к Рону с Гермионой и всё им рассказал. - Драко не виноват. Так сложились обстоятельства.
- Т/и мне кажется ты слишком ему веришь.
- Рон ты согласен с Гермионой?! - Плача и надеясь спросила ты. Рон промолчал. - Вы не понимаете. - Крикнула ты и побежала к дамболдору с Гарри.Они должны были уже приехать. Ты успела как раз вовремя они только вернулись.
- Гарри, Профессор Дамболдор. - Вы с Гарри стали обниматься.
- Т/и мы нашли кристраж.
- Я рада Гарри.
- Т/и, Гарри я должен вам кое-что рассказать. - Сказал Профессор Дамболдор.
- Да профессор мы слушаем. - Ты подошла к нему и взяла его за руку. Ты видела, что он был совсем плох. Гарри подошёл за тобой.
- Вы родные брат и сестра... - С тяжестью говорил Дамболдор. Вы с Гарри переглянулись.
- Профессор мы знаем... - Сказал Гарри.
- Мы близнецы. Мы знаем всё. Гермиона проникла в мою голову. - Продолжила ты.
- Хорошо... Запомните одно теперь вы всегда должны быть рядом... - Задыхаясь продолжал Дамболдор. - и сразиться с Воландермотом вы должны вместе. Я верю в вас... и Т/и Драко правда любит тебя. Помоги ему.
- Хорошо профессор я буду рядом с ним. - Сказала ты. Послышался звук, открывающийся двери. Вы с Гарри достали палочки, но Дамболдор остановил вас.
- Нет... Спускайтесь вниз... и чтобы не произошло не выдавайте себя. - строго сказал профессор.
- Но... - Вы хотели возразить, но Дамболдор не позволил.
- Это приказ. - Вы опустили глаза в пол и спустились вниз. Вы пытались сидеть тихо. И вы увидели Драко. Он навёл палочку на Дамболдора.
- Драко... я рад тебя видеть.
- Профессор... - Начиная плакать говорил Драко - Простите... я должен... или он убьёт... меня и моих родителей.
- Драко я могу тебе помочь.
- Да не нужна мне ваша помощь. - кричал Драко.
Снова послышался звук открывающиеся двери.
- Драко ты привёл друзей? - Спросил Драко. И зашли...
YOU ARE READING
Ти и Драко Малфой
FanfictionСовсем обычная девочка, живущая в самом обычном городе с мамой и папой, которые постоянно в разъездах. Постоянные командировки. И даже в твоё шестнадцатилетние они не приехали, ни поздравили, ни уж тем более подарили подарок. Но за день до твоего дн...