6.

1.7K 44 6
                                    

Ууу... Я так понимаю что Гарри здесь в роли искателя приключений... да ? - Сказала в шутку ты.
- ну получается- Сказал Гарри.
- Прикольно... - Ты хотела ещё спросить про Драко. Почему они так плохо относятся к нему. Но не успела.
- Что Миссис Норрис ты кого-то чувствуешь. Кто-то не спит ночью. - Сказал Филч и стал приближаться к ребятам.
- Так идите все сюда. - Вы спрятались под мантией невидимкой Гарри. - Тихо. - К вам подошёл Филч, но не увидел вас. Лишь кошка чувствовала запах ребят. В итоге Филдс ушёл. - Так думаю сейчас нужно отвести Т/и в комнату. И завтра после уроков встретимся. - все ребята согласились с планом Гарри. Тебя отвели к залу Слизерина. Ребята не знали пароль как и ты. Но тебе очень повезло ты увидела Пенси и пошла к ней ребята же спрятались  под мантию невидимку и пошли к себе.
- Пенси.
- чш... - Шикнула на Тебя Пенси. - Тише. Где ты была я весь вечер искала тебя и Драко. Когда вы оба исчезли можешь представить как я испугалась?! Вдруг он что-то сделал бы или вы оба влипли бы в неприятности. - она завела тебя в комнату.
- Ну прости. К тому же Драко не способен причинить вред как бы сильно не хотел. Кстати в ты нашла его.
- Да он уже давно спит.
- ясно. Давай и мы. Я очень устала. А завтра ещё на уроки.
- Ладно. Но завтра ты мне всё расскажешь.
- Ну... - Пенси строго посмотрела на тебя. - Ну ладно так и быть . - И вы уснули.

Ти и Драко МалфойWhere stories live. Discover now