-Но как? - Спросил Дамболдор.
- шкаф в выручай комнате... такой же есть в Хогсмиде.
- Неплохо Драко... О Белатриса... - Сказал Дамболдор.
- Драко убей его... давай. - Прошептала Белатриса на ухо Драко. Он продолжал плакать, не пытаясь убить Дамболдора. Просто держал палочку в руках, направляя на профессора. Тут ворвался Снейп и крикнул.
- Авада Кедавра. - и профессор Дамболдор упал с В астрономической Башни. Ты плакала, закрывая рот рукой. Гарри был просто в шоке. И пытался успокоить тебя. Вы обнялись. После побежали за пожирателями смерти. Вы догнали их, когда Белатриса поджигала дом Хагрида.
- Он верил тебе... а ты... - Кричал Гарри, кидая на Снейп заклинания, тот де отражал. А Ты побежала к Драко.
- Меня же моим заклинанием глупо Поттер... - Сказал Снейп.
- Драко - Ты плакал и побежала его обнимать. Он обнял тебя в ответ тоже плача.
- Т/и... - нежно сказал Драко.
- Кто это? - Спросила Белатриса.
- Это сестра Поттера... Драко пойдём нас зовёт тёмный лорд. - Сказал Снейп.
- Драко... - Говорила ты нехотя отпускать его.
- Прости Т/и я скоро вернусь. Я тебя не брошу. Как только вернусь я приду к тебе.
- Обещаешь?
- Обещаю. - честно ответил Драко.
- Оу! Как мило. - с сарказмом сказала Белатриса.
- Белатриса... - Затыкая её сказал Снейп.
- Что? Девочка, которая скоро умрёт вместе со своим братцем и пожиратель смерти. Как же это мило... - Смеясь сказал Белатриса. Вы же с Драко обнялись и они ушли. Ты упала на землю и начала плакать. Гарри подбежал к тебе и стал успокаивать. После вы ушли в гостиную Гриффиндора и ты уснула в комнате Гермиона. Как раз её соседка пока уехала на каникулы к родителям.ну утро ты увидела Драко.
- Драко... это правда ты?! - сонно сказал ты.
- да Т/и я вернулся. - Ты крепко его обняла, а он тебя в ответ. Гермиона же сидела на кровати и умилялась.
- так Ромео и Джульетта... хватит... нам надо уже собираться... Драко я не думала, что ты такой хороший. - Вы с Драко улыбнулись
YOU ARE READING
Ти и Драко Малфой
FanfictionСовсем обычная девочка, живущая в самом обычном городе с мамой и папой, которые постоянно в разъездах. Постоянные командировки. И даже в твоё шестнадцатилетние они не приехали, ни поздравили, ни уж тем более подарили подарок. Но за день до твоего дн...