22.

686 23 9
                                    

Вот солнце село и пикник закончился. Всё оставшиеся время вы провели наедине друг с другом и вам было просто хорошо вместе. Вот наступил день, когда вы должны забрать детей. Вы проснулись очень рано и то немного проспали. Поэтому не успели позавтракать и сразу поехали за детьми. Два часа вы провели в машине и вот вы приехали. Вы позвонили дверь и вам открыл Люциус.
- Ой! Драко, Т/и - Сказал Драко и обнялся с вами.
- Кто там? - Спросила Нарцисса и пошла к вам. -ой сынок, Т/ишечка. - Она пошла вас обнимать. Вы прошли на кухню. Дети ещё спали, а Цисса с Люциусом пока предложили вам чаю.

Ну вы и согласились и вот два часа вы болтали и пили чай. Вы так разговорились, что даже не заметили ка пролетело время. Дети уже проснулись. Вы с Циссой решили их покормить и потом уже уехать. Вы покормили детей, попрощались и поехали домой. Через два часа вы уже приехали. Ты с няней пошла заниматься с детьми. Драко же уже надо было ехать на работу. Он собрался и уехал. Так и проходили три недели, только две предпоследних недели вы готовились ко дню рождению ваших малышей. Сейчас им будет 1 год. Вот наступает утро и наступает день рождения ваших детей.

Вы с Драко просыпаетесь вместе по будильнику. Так как сегодня выходной и Драко не нужно идти на работу, вы начали всё готовить. Вы накрыли стол часть заказали, часть приготовила ты. Пока вы возились с подготовкой, мальчиками занималась няня. Вы же украшали гостиную и накрывали на стол. Потом вы с Драко пошли одеваться. Потом вы пошли к столу, доделать пару штрихов и тут Драко достаёт курицу с рыбой из духовки, как тебя резко начинает тошнить и ты бежишь в туалет. Драко же поставил курицу на стол и побежал за тобой.
- Т/и все хорошо? - Спросил, переживая Драко.
- Да... наверно... - ты встала и подошла к Драко. - но лучше сходи в аптеку... - Сказала ты.
- Зачем? - непонимающе он.

Ты же посмотрела на него и он сказал.
- А понял... сейчас схожу... - Драко ушёл в аптеку, а ты продолжила всё подготавливать. Было очень много шариков и очень красивый торт, который вы делали на заказ с начинкой красный бархат. Он выглядит восхитительно. Вот время уже пришло, когда должны приходить все гости. Но первее всех пришёл Драко. Он дал тебе тест на беременность, на всякий случай он купил несколько. И дал тебе ещё один. Ты пошла делать сразу два теста. Вот ты сделала тест и прошло 15 минут.

Ты не хотела смотреть, поэтому попросила Драко посмотреть. Он берёт в руки тест смотрит сначала на один, потом на другой и говорит.
- Т/и я стану отцом в третий раз. - Радостно и немного с грустью говорил Драко. Он расцеловал тебя.
- Что?! У нас будет ещё один малыш. - в состояние шока говорила ты. Ты хотела, но думала что пока ещё рано для ещё одного ребёнка, но потом всё сильно обрадовалось. Драко же просто расцеловал тебя. Он очень сильно любил детей, особенно своих. Тест показал что ты на 3 недели беременности, как раз, когда малышей отдали к родителям. Ты поняла что лучше делать так реже.

Ти и Драко МалфойWhere stories live. Discover now