- Я Т/и Т/ф рада знакомству - Сказала ты.
- взаимно. - Ответила Гермиона. - Слушай, а я тебя здесь раньше не видела... - хотела продолжить Гермиона, но ты её перебила.
- Да я первый год. - Ребята заинтересовались ведь она не выглядела на 11 лет. Непохожа на первокурсницу. - Да я зачислена на 6 курс. Я не знаю как это произошло сама толком не поняла. Но видимо придётся разбираться в всём этом самой. - немного расстроилась ты.
- Не переживай Гермиона тебе поможет. - Сказал Гарри.
- Да она знает всё. - Подтвердил Рон.
- Правда ? - Спросила ты.
- да, конечно я буду рада тебе помочь. Хоть это странно, что тебя зачислили на 6 курс... Ладно не важно. - В дороге ребята разговорились, веселились, общались, дурачились и не заметили как приехали. Вы приехали и тебя определяла шляпа на факультет. Ребята сказали, что лучше всего было бы попасть в Гриффиндор. Гарри даже рассказал свою историю, как его хотели отправить на Слизерин, но так сказать он договорился с ней. Это была очень весёлая история, но ты не рискнула так сделать и шляпа начала размышлять:
- Хм... Достаточно злости, храбрости и в глубине души небольшое милосердие. Хм... Может Быть Гриффиндор... - Уже обрадовалась ты но... - или... - пауза и - Слизерин - Крикнула шляпа. Ты расстроилось. Только нашла друзей и ты на том самом отвратительном факультете. Ты села за стол рядом с черноволосой девочкой, напротив же сидел какой-то то злой , то ли грустный, то ли обиженный на жизнь мальчик. Всех определили на факультеты и ты разговорилась с черноволосой девочкой, которой зовут Пенси. Тут заговорил мальчик, услышав открывок нашего разговора.
- Странно раньше грязнокровок не зачисляли на наш факультет. Но ты стала первой. - Сказал Белобрысый.
- Малфой угомонись. - Сказала Пенси белобрысому. - Это Драко мы друзья с детства. Он хам и придурок, но ты не обращай на него внимания. - Пенси повернулась к тебе и объяснила.
- Я поняла с Дракошей лучше не ссориться, а то сожжёт. - Вы с Пенси посмеялись и ждали ответа от Драко. Тот хотел что-то сказать, но он просто встал и ушёл. И ты почему-то впервые почувствовала вину. Хотя раньше ты часто шутила надо всеми. И решила пойти за ним. - Пенси я сейчас. - Ты ушла за Драко. Ты видела его и кричала, но Драко лишь ускорял шаг. Ты побежала за ним и ты увидела, как он плачет около зеркала, снимая галстук. - Драко - Ты подходишь ближе. Драко наводит на тебя палочку
- Что тебе? Зачем ты пришла? Уходи. - Ты продолжала подходить.
- Драко успокойся. Я хочу тебе помочь. - Драко уронил палочку и сел на пол. Ты подбежала к нему.- Драко. Всё хорошо. Что с тобой? Это же безобидная шутка. - Он молча продолжал плакать. - Ты не понимаешь. Я не могу.- Говорил сквозь слёзы Драко.
YOU ARE READING
Ти и Драко Малфой
FanfictionСовсем обычная девочка, живущая в самом обычном городе с мамой и папой, которые постоянно в разъездах. Постоянные командировки. И даже в твоё шестнадцатилетние они не приехали, ни поздравили, ни уж тем более подарили подарок. Но за день до твоего дн...