12.

1.3K 38 0
                                    

Вы все собрались и ваш поезд уже отходил. Вы впятером сели в одну кабинку. Всю дорогу вы смеялись. И ребята поладили с Драко. Но Гарри было сложнее всего. Он очень сильно не хотел отдавать сестру Драко, но всё же он тоже смирился.  Вот вы приехали. Вы с Гарри попрощались со всеми и  все разъехались по своим домам. Вы же с Гарри решили отправиться к Дурслеям. Потому что твои родители всё равно бы это не одобрили. Хотя Дурслею тоже будут не особо рады появлению нового Поттера, но ничего потерпят. Всё твои родители были хуже. К тому же их опять не было. Уехали в  командировку на год. Ну а ты пока можешь познакомиться со своими родственниками. И вот наступил этот момент и вы приехали к Дурслеям и стали стучать в дверь.
- Дадли открой дверь... - Крикнула миссис Дурслей, что было слышно даже за дверью. Дадли же сначала хотел всё свалить на Гарри, потом вспомнил, что его нет. Тяжело вздохнул и пошёл открывать дверь.
- Ну кто там?! - Дадли стоял в ступоре. Ты ему очень понравилась и он был удивлён увидеть девушку рядом со своим никчёмным братом. - Гарри... - в своей манере сказал Дадли. - Кто это?!
- Это моя девушка - Решил пошутить Гарри, увидев как Дадли смотрит на него. Ты поняла это и решила подержать.
- Да мы встретились в Хогвартсе. Гарри спас меня от Змеи. - Сказала ты. Ты увидела его вытаращенные глаза и вы с Гарри начали смеяться- Дадли это шутка...
- Хаха... смешно - Сказал Дали и вы зашли.
- Потер кто это? - Спросил мистер Дурслей. - Петянья... - Позвал дядя Вернон свою жену. Та вышла с тарелкой в руках. Она мыла посуду.
- Ну что?!... - Тарелка разбилась. - Ты так похожа на мою поганую сестру. Гарри... кто это? - Испуганно говорила Тётя Петунья.
- Это Т/и моя сестра. - спокойно сказал Гарри. Тётя Петунья в шоке села на стул.
- Что?!... какая сестра у тебя не может быть сестры. - Сказал возмущённо Дадли.
- Нет... - Напуганно сказала тётя Петунья. Вы с Гарри лишь кивнули.
- Что такое Петунья. - Спросил Дядя Вернон.
- Тогда в ночь... - Запинаясь говорила ты. - смерти Рождения Гарри... у Лили родилась ещё и дочь. Но об этом мало кто знал кроме меня, Моей мерзкой сестрёнки и её мужа. - Тебе не нравилось то как она о ней говорила и ты хотела возмутиться, но Гарри не позволил. И прошептал тебе.
- Смирись... ничего не поможет. - Прошептал тебе и уже вслух сказал - Ладно мы пойдём в мою комнату. - он взял тебя за руку и вы ушли.
- Боже мой ещё одна Поттер. Я этого не переживу- Специально, чтобы вы слышали сказала Тётя Петунья. Позже вы с Гарри пошли гулять. Нашли на лето работу, переписывались с друзьями. Так и пролетели два месяц, оставался ещё до вашего дня рождения с Гарри. Вы не думали отмечать потому что все ваши друзья были далеко. Просто хотели провести этот день вместе. Вот ты просыпаешься и Гарри накидывается на тебя с подушкой.
- С днём рождения Т/и.
- Ты дурак Гарри. - И ударила его подушкой в ответ. - с Днём рождения братец.
- Т/и это тебе. - Достал из под кровати Гарри маленькую коробочку.
- Что это? - ты стала открывать эту маленькую коробочку. - О нет... нет...
- да... да.... Да... - говорил Гарри.
- Это же кулон. О котором я так долго мечтала.- Ты посмотрела на него и сказала - Спасибо.
- Он ещё открывается... - Сказал Гарри намекая на то чтобы ты его открыла. И ты открыла.
- это ты и я?!.
- Да теперь я всегда буду рядом с тобой.
- А с тобой... - Ты тоже начала доставать коробочку. - а это тебе.
- ух... ты это метла?!
- Да Гарри это Нимбуз 2010.
- вау... Спасибо. - Сказал Гарри и обнял тебя. -
Ладно пойдём - Вы спустились вниз и увидели что Дурслеев нет.
- Видимо это подарок для нас - С ухмылкой сказал Гарри.
- Видимо.

Ти и Драко МалфойWhere stories live. Discover now