18.

731 17 2
                                    

Так пролетел ещё месяц и Драко делал для тебя всё. Он стал очень заботливым. А ты уже была на 3 месяце и тебе хотелось всё больше есть, и чаще чего-то необычного. Сегодня вы с Драко поехали к Джинни на выписку. У них родился сын и они назвали его Альбус. Вы подъехали к больнице. Ты увидела Гарри, который уже держал своего сына.
- Джинни. - ты подарила цветы и боялась с Джинни. - поздравляю тебя. - Драко тоже поздравил Джинни и они там общались с Друзьями. Ты же пошла к Гарри.
- ой какая прелесть. - Сказала ты, смотря на малыша. - Гарри поздравляю. - Потом все поздравили молодых родителей. Все разошлись кроме тебя и Драко. Вы поехали к Гарри с Джинни на ночёвку. В честь рождения малыша. Утром вы с Драко уехали.

И вот наступил 4 месяц. Вы с Драко на неделю уехали отдыхать. Ну вернее вы решили съездить в то место где жили родители и где они похоронены. Вы съездили туда на пару дней, потом уехали на Мальдивы. По разрешению врача. Но прежде улететь вы зашли к врачу. Как раз чтобы узнать всё ли в порядке и можно улететь. Вас немного повергли в шок. Врач сказал, что у вас будет двойня, пока не известен пол, но это двойня.

Вы были очень рады и уехали на неделю на мальдивы. Прошёл ещё месяц и ты уже была на пятом месяце. Твой живот естественно был больше чем у Джинни и Гермионы на этом месяце. Тем временем у Полумна тоже рос живот и она узнал, что у них тоже будет двойня. Сегодня же Драко уехал в командировку на две недели. Поэтому ты уехала к Семье Уизли. Ты общалась с Гермионой с Роном и малышом. Рон же часто был на работе. Поэтому в основном время ты проводила с Гермионой и Розой. Вы гуляли и готовили еду. С малышкой вы так же часто играли.

Вот был уже 6 месяце. Драко вернулся две недели назад. Сегодня же вы с Драко едите к врачу, узнавать пол ребёнка. Вот спустя пол часа вы приехали. Вы зашли в кабинет. Врач сделал узи.
- Ну кто у нас, доктор. - Спросил Драко.
- У вас два мальчика. - Сказал доктор. Вы с Драко очень сильно обрадовались, хоть ты и хотела дочку. Ты был рада, что сначала пусть будут мальчики, а потом уже девочку. Попозже. В этом месяце Драко устроил для тебя свидание. Он украсил веранду и попробовал приготовить ужин. И вот солнце начало заходить. И Драко отвёл тебя на веранду. Вы прекрасно провели время.

Вот так пролетел ещё один месяц. Твой живот уже был невероятных размером. Оставалось всего два месяца до появления малышей. Ты решил пригласить к себе Полумну, Невилла и Джинни с малышом. Гарри же стал занятым и не смог приехать к вам на выходные много работы. У Драко же тоже было много работы. Поэтому ты пригласила на выходные к себе ребят. Вв с Полумной ждали малышей как оказалось у неё будет двое девочек. Поэтому Невилл поехал с ней не смог её отпустить. Джинни же уже была с трёхмесячным ребёнком. Альбус был очень милым малышом. Очень похож на Гарри и Джинни.

Ти и Драко МалфойWhere stories live. Discover now