8.

1.7K 40 1
                                    

Вот наступил вечер и ты пошла к ребятам, которые уже ждали тебя в туалете. Ты шла по коридорам школы. На лестнице ты встретила Драко. Он явно шёл в Слизеринскую комнату. Но тут лестницы вдруг начали менять своё направление.
- Ну нет... - Пробормотал Драко.
- что происходит. - Спросила ты. Драко посмотрел на тебя.
- Видимо в первый день ты не слушала старосту, а да тебя вообще там не было. - Сказал с ухмылкой Драко.
- Хочу напомнить что тебя тоже не было. - закатив глаза сказала ты.
- Да, но я здесь не первый курс. - Лестницы остановились.
- Да что это такое? - Разозлившись спросила ты.
- лестницы иногда меняют своё направление. - Ты непонимающе посмотрела на него. - о... - Вздохнул Драко. - Проще говоря лестницы живут своей жизнью, как и картины.
- Оу! Ясно и где мы теперь.
- Не знаю щас посмотрим.
- Куда ты? Вдруг нам туда нельзя или что-то ещё. Давай подождём. - Он всё равно пошёл и крикнул тебе, отдаляясь.
- этого можно ждать вечность. Они не каждые пять минут меняют своё направление. - Ты разозлённая пошла за ним. Он завернул за угол, ты шла за ним. Но вдруг он развернулась и прильнул к стене и прижал одной рукой тебя, чтобы ты не вышла.
- Что такое?
- Тише... - Он повернулся к тебе. - Там профессор Снейп - Драко опять начал смотреть и увидел как тот вышел из какой-то комнаты, которую он здесь раньше не виде. Он предположил, что это выручай комната. Так оно и оказалось, потом профессор Снейп пошёл к Дамболдору. - Всё пошли.
- Куда мы идём за углом должна быть лестница. Она приведёт нас в комнату, а тебя к Плаксе Миртл.
- Что откуда?! - Он перебил тебя.
- Крэб и Гойл слышали куда ты собираешься. - Ты удивлённо смотрела на него, продолжая идти. - всё пришли. Вот вы уже должны были идти по своим делам, как ты заметила на руку у Драко, что-то вроде татуировки. Ты схватила его за руку и начала поднимать рукав.
- Драко что это. - Ты поднял рукав и Драко сразу же его одёрнул.
- Не твоё де... - Он не смог продолжить тебе хамить. - прости... это знак пожирателей смерти.
- Ты прислуживаешь Воландеморту?!
- Я не мог поступить по другому. - Драко было бы больно если ты думала о нём плохо поэтому он пытался оправдаться. Что для него было достаточно странно. А ты же почему-то всегда была готова ему верить.
- Ладно я тебе верю.
Драко это очень удивило никто никогда ему не верил. У него немного начали течь слёзы, но он пытался их скрыть. И тут на вас обоих нагнули чувства. Ваши губы потянулись друг другу. Вы целовались несколько секунд. В поцелуе чувствовалось, что между вами витает любовь. Но через секунду вы отстранились. Ты стояла в ступоре и смотрела на Драко, который от перебора эмоций и чувств стал уходить быстрым шагом. Ты простояла ещё около минуты и вспомнила про ребят. Ты побежала в туалет. К тебе сразу же подбежали Гарри и Гермиона.
- Где ты была Т/и? - Спросила Гермиона.
- Да... мы тебя так долго ждали в итоге Рон ушёл тебя искать- Сказал Гарри.
- Ну заодно и поесть. - Добавила Гермиона
- я... я просто заблудилась. - немного неуверенно и задумчиво говорила ты.
- У тебя расширенные зрачки. - Подметила Гермиона.
- и красные щёки - Подметил Гарри.
- Ты явно влюбилась. Ну кто он? - Спросила Гермиона.
- ну я пока не хочу ничего говорить давайте позже.- улыбаясь говорила ты.
- Ладно тогда давайте займёмся делом.- Сказал Гарри.
- А Рон?- Спросила ты.
- а Рон три часа искал тебя, а нашёл конфеты.
- Рон ты съел всё- Сказала Гермиона.
- Ой да. Я не хотел. - неловко говорил Рон. Гермиона же рассматривала упаковку конфет и засмеялась. Рон же занервничал.
- Что? Что такое?
- Рон, эти конфеты были для Гарри с зельем любви.- Засмеялись уже все, кроме Рона.
- Ладно давайте займёмся делом, пока Рон нормальный - С улыбкой сказал Гарри

Ти и Драко МалфойWhere stories live. Discover now