5.

2.1K 45 3
                                    

Ты пыталась его успокоить, но не получалось. После ты тоже начала плакать. Ты вспомнила всю боль, которую чувствовала и частью тебе захотелось поделиться с ним.
- Знаешь ни тебе одному тяжело. Моим родителям всегда было всё равно на меня и друзей у меня никогда не было. И даже в мой день рождения родители просто уехали. А я им написала что уехала в лагерь. Но они просто написали хорошо... и всё. - Ты плакала и вытирала слёзы. Драко просто смотрел на тебя для него ты была очень родным человеком. Вернее ему так казалось, он так чувствовал и ты тоже чувствовал это. Ты повернулось к нему. Вы смотрели несколько минут друг на друга и ваши губы потянулись друг к другу. Как вдруг:
- Т/и - вбежала Гермиона. Т/и Боже мой что он с тобой сделал.
- Всё хорошо - Ответила ты. Драко просто встал и уходя посмотрел на тебя и ты посмотрела на него, после он ушёл.
- Что вы здесь делали вместе? Почему ты вся в слезах? Что он сделал? - Гермиона переживала за подругу. Как ты понял для ребят он не был другом.
- Герми всё хорошо - повторяла ты. - Он ничего не сделал, наооборот я сделала ему больно. - говорила, плача ты. - Я думала, что из-за того что я попала на Слизерин вы не будете со мной дружить. - Ты что с ума сошла. Конечно нет. Мы будем с тобой рядом в независимости от твоего факультета.
- Спасибо. - Вы обнялись.
- Так ладно. Давай успокаивайся и я отведу тебя в библиотеку мне нужно тебе кое-что показать.
- Хорошо. А где Гарри и Рон?
- они ждут нас в библиотеке. Я нашла кое-что очень важное. - Ты успокоилась и Гермиона отвела тебя в библиотеку.
- Где вы были так долго? - Спросил Рон.
- Т/и думала что мы перестанем с ней дружить из-за того что она на Слизерине пришлось её успокоить.
- Эй меня тоже чуть не отправили на Слизерин. Ничего всё нормально.
- ну тебя не отправили Гарри - Сказала Тым закатила глаза.
- Ну это потому что я попросил шляпу.
- ну да... - Ты закатила глаза.
- Ладно хватит. - Сказала Гермиона. Она стала открывать просто огромную книгу. - Я взяла это для лёгкого чтения и нашла кое-что.
- Это лёгкое?!- Удивился Рон. Гермиона просто закатила глаза.
- я нашла здесь нечто интересное. Вот здесь написано что волшебство человек можно спрятать, так чтобы другие волшебники не могли его видеть. Как я полагаю делали и с тобой Т/и.
- Ну и что? - Спросила ты.
- Тебе не кажется странным, что какой-то обычной девочки - волшебницы, которых не мало. Решили прятать волшебство находящиеся в ней. Никому не кажется это странным... И это явно очень сильное заклинание... Не многие на такое способны.
- и?! - Сказал Рон.
- И я нашла зелье, которое может помочь ослабить чары. И мы сможем узнать что-то о тебе. Я подозреваю что твои родители... - Гермиона не знала как сказать.
- Не являются моими родителями... Хорошо. Сколько будет готовиться это зелье? - Спросила обеспокоено ты.
- Три дня. - Сказала Гермиона.
- Тогда давайте завтра встретимся в девичьем туалете и приготовим зелье. - Сказал Гарри.
- А почему в девичьем? - Спросила ты.
- Потому что туда никто не заходит. - Сказал Рон.
- Почему?
- Плакса Миртл. - Сказала Гермиона. Ты непонимающе посмотрела на ребят. - Это привидение. Она умерла в туалете от взгляда Василиска. - Ты опять ничего не понимала.
- Это такая страшная и опасная змея. - Объяснил Рон. - от её взгляда люди умирали, ну и в итоге Гарри убил её. - Ты очень удивилась.

Ти и Драко МалфойWhere stories live. Discover now