15.

992 27 2
                                    

Через некоторое время ты успокоилась. И решила порадовать себя тем, что хоть кто-то рядом, хоть кто-то остался. Чтобы отойти от этого всего вы решили все повеселиться попить чай с тортом. Всё же сегодня свадьба. За брата ты перестала переживать ты знала его и что если он куда-то вляпается, то он может и не быстро, но найдёт выход. В этом ты не сомневался. За Драко ты тоже перестала переживать всё же он там с родителями. Какие бы у них не были отношения они семья и любят друг друга, своей любовью, но любят. Поэтому вы просто пили чай, играли и веселились. После ты ушла спать в комнату Джинни. Вы ещё долго разговаривали перед сном. Вас многое связывало, как оказалось вы похожи больше, чем думали. В итоге вы уснули вместе. Даже не заметили этого. Утром вас разбудили близнецы, пришли с какими-то дудочками и стали дудеть нам на ухо. Вы с Джинни резко вскочили и когда поняли, что произошло закидали мальчиков подушками. У вас завязалась бойня подушками. Но потом вас позвала завтракать Миссис Уизли.
- Идём мам. - крикнул Джордж и мы угомонились. Ребята спустились. Вы с Джинни переоделись и тоже спустились. Вы очень вкусно позавтракали и отправились в Хогрвартс, вот это тебя совсем не радовало, но пришлось. Вы С Джинни и близнецами трансгрессировали в Хогварт. Там творился кошмар, учеников били, почти не кормили, жили все вместе. В общем Хогвартсе стал совсем другим. Тебе так и хотелось оттуда сбежать, но тебя успокаивали Уизли и то что ты увидела Полумну и Драко. Ты сразу же побежала их обнимать, они стояли вместе.
- О! Т/и - Сказала Полумна.
- Так сейчас ты Драко будешь объясняться!? Полумна я знаю, что её забрал отец. И тебя забрал твой отец... но у меня один вопрос почему? - Драко не знал что сказать.
- Ну в общем он сказал, что там было небезопасно.
- Сериёзно?! - С сарказмом сказал ты. Тут близнецы заподозрили неладное и тоже решили подойти.
- Эй Хорёк - Начал Фред
- Луна - продолжил Джордж
- Привет - Закончил Фред.
- Привет ребята - Сказала Полумна. Джинни тоже поздоровалась со всеми. День тянулся очень долго в школе было скучно и невыносимо жутко. Это всё было словно в ночном кошмаре. Потом к вечеру ты слышала голос в голове. Он хотел, чтобы я пришла в лес. Ты не стал обращать внимания, подумала просто кажется. И не стала даже друзьям говорить, чтобы не тревожить их. Вечером же после вся школа слышала этот голос. Как оказалась это был голос Воландеморта. Он хотел убить тебя. Ты не могла уйти. Ты должна быть там с Гарри. Друзья не дали тебя в обиду и профессор Макгонагалл была на твоей стороне. Джинни увела тебя. Вы побежали к потайному ходу, как тут ты увидела Гарри с Роном и Гермионой их вывел Невилл.
- Гарри - Крикнула ты и побежала к нему.
- Рон, Гермиона - Крикнула Джинни и побежала к вам. Джинни увидела, что у Рона что-то с рукой.
- Господи Рон что это?! - Спросила Джинни, смотря на раненную руку. Ты же проверила Гарри.
- Так ну ты вроде цел и невредим. - Гарри улыбнулся. - Улыбается он. - Сказала ты со злостью. Джинни тоже обняла Гарри.
- Да цел и невредим. - Подтвердила Джинни. Вы с Гарри снова услышали голос Воландеморта. Это была невыносимая боль. Поэтому вы упали на пол. Через какое-то время всё прошло. Вы с Драко пошли искать кристраж, Джинни осталась с Гарри, а Рон с Гермионой побежали уничтожать ещё один кристраж. Вы пошли искать диадему Кандиты Когтевран. Вы нашли её дочь, призрака школы и попросили сказать где находиться диадема. Вы пообещали её уничтожить. В итоге вы её уговорили , она сказала где корона и вы пошли за ней. Тут вся школа опять услышала зов Воландеморта. Гарри попросил Макгонагалл потянуть время. Вы с Гарри нашли друг друга, а Драко с Джинни отправили найти и уничтожить кристраж. Вы с Гарри не могли больше позволять друзьям рисковать своими жизнями. Поэтому вы ушли в тёмный лес. Вы с Гарри уже почти дошли, как вдруг снитч Гарри открылся и вы увидели своих родителей, крёстного и ещё несколько умерших, но дорогих для вас людей. Ты начала плакать
- Мама, папа - Кричала ты, пытаясь обнять родителей, но не получалось.
- Сириус - Радостно сказал Гарри. Сириус просто улыбался.
- Милая верь себя и в брата. Вы вдвоём со всем справитесь. - Сказала Лили.
- Мама мне тебя не хватает. - со слезами на глазах говорила ты.
- Гарри защищай свою сестру вместе вы многого добьётесь. - Сказал Джеймс.
- Гарри, Т/и вы очень похожи... ваш характер весь в отца, а внешность в Лили... особенно ты Т/и. Знайте мы всегда будем рядом с вами... в ваших сердцах. - с любовью говорил Сириус.
- спасибо Сириус. - пуская слезу сказал Гарри.
- Крёстный я бы хотела узнать всё когда ты был жив... мне тебя не хватает. - Сказала ты. Ещё минута и все исчезли. Вы с Гарри взялись за руки и пошли считай на верную смерть. Вы пришли.
- Оу... кто это пожаловал... Гарри... Т/и... сами пришли на верную смерть. Ну что ж... Пора распрощаться с жизнью... Авада Кедавра.
- Нет... Т/и Гарри. - кричал заключённый Хагрид. Секунда и вы с Гарри лежали без сознания. Нарцисса подошла к вам и пощупала пульс.
- Его нет... - Сказал та, хоть и не была уверена. Но она посчитала, что так будет безопасней. Хагрид плакал и нёс вас до самой школы. И вот вы пришли. Все ученики шептались. Они не понимали мертвы ли вы.
- Гарри и Т/и Поттер мертвы... - закричал с радостью Воландеморт. - Присоединяйтесь к нам и я вас помилую. - Говорил Воландеморт. - всё равно надежды больше нет. В этот момент Драко и Джинни уничтожили кристраж. Воландеморт не него ослабел. И ребята вышли на улицу ко всем. Воландеморт видел, что никто не хочет идти. И тут он увидел Драко и стал его звать.
- Драко... мальчик иди к нам... - говорил тот. Драко не знал как реагировать. Он испытывал невероятно боль и ненависть к этому монстру, который убил его возлюбленную.
- Драко сын мой иди. - говорил Люциус. Мать подержала отца. Драко не знал, что делать посмотрел на Джинни, которая тоже чуть ли не плакала. Она посмотрела на него и кивнула. Джинни считала, что сейчас так будет лучше. Драко вышел и пошёл к этому безносому волшебнику. Тот обнял его, а Драко даже носом не повёл. Он пошёл к своим родителям.
- Ну кто хочет ещё стать добровольцом. - Сказал Воландеморт своим противным голосом. Начал выходить раненный Невилл с шапкой в руках.
- Оу?! Я надеялся на большее. Ну ладно. - посмеялись злодеи. - как тебя зовут дитя?! - Спросил он.
- я Невилл Долгопупс. - злодеи опять посмеялись, но Невилл продолжил. - Я хочу сказать пару слов.
- Ну хорошо. - Сказал безносый.
- Я хочу сказать, что неважно, что умер Гарри и Т/и. Неважно сколько людей мы потеряли. - Некоторые возмущались, но Невилл продолжал. - Мы ещё живы и мы должны продолжать бой, неважно какой будет исход. Главное что мы не сдадимся. Мы бороться за всех тех кого больше рядом нет и тех кто сейчас рядом с нами. Мы не сдадимся. Невилл достал меч Гриффиндора из шляпы. Рон и Гермиона разрушили кристраж. Воландеморт немного ослаб. Гарри и ты очнулись. Вы спрыгнули с рук Хагрида и побежали по развалинам.
- Т/и - крикнул Драко и кинул палочку тебе.
- Гарри - Крикнула Джинни и кинула палочку Гарри. Воландеморт пытался обезвредить вас, но вы оборонялись. И вот у Воландеморта не осталось сил и он исчез вместе со своей змеёй. Вы встретились с Роном и Гермионой и обнялись.
- Вы целы?! - Спросила Гермиона- Мы так переживали за вас?! - Сказала Гермиона.
- всё хорошо... - Сказал Гарри.
- Только. - плодожила ты.
- Вы должны найти... - продолжил Гарри.
- Змею и убить её. - Сказала ты.
- Она последний кристраж. - закончил Гарри.
- Хорошо. - Сказал Рон и вы побежали в разные стороны. Вы пошли искать Воландеморта, пытаясь залезть в его сознание через вашу связь с ним. И получилось. Вы увидели, что он со Снейп. Вы узнали это место и побежали туда. Вы услышали разговор Воландеморта и Снейпа. Вы почти ничего не услышали, лишь то что как он убил профессора. Нагаина же добила его. Как только он исчез вместе со змеёй, вы вбежали к профессору. Профессор был ещё жив. Гарри и ты подбежали к нему.
- Т/и ему нужна помощь у тебя есть что-нибудь?!- Сказал Гарри, зажимая кровоточащую рану. 
- Нет Гарри. - со слезами говорила ты.
- Т/и ты так похожа на маму...
- Профессор...
- Гарри а у тебя её глаза. - Пустил слезу Снейп. - Забери её. - Сказал Снейп. Гарри тоже почти плакал.
- Т/и есть что-нибудь?! - Спросил Гарри. Ты начала рыться в сумки и нашла пробирку.
- Да держи. - Передал ему ты. Тот собрал слезу.
- Будьте всегда рядом... - Сказал Снейп и навсегда закрыл глаза. Гарри опустил руку. Вы ещё несколько минут сидели и плакали. Потом вам нужно было бежать к колодцу памяти. Гарри схватил тебя за руку и вы побежали. Вы пришли в кабинет Дамболдора и Гарри вылил слезу в колодец. Стал смотреть вместе с тобой. Вы видели родителей. Вы видели как ваш отец издевался над Снейпом. Но он был ребёнком. Вы видели как Снейп любил Лили. Но видимо это не было любовью. Но Снейп любил её до конца своей жизни и ненавидел Джеймса. Лили и Джеймс любили друг друга. После этого вы начали плакать. Но вам пришлось быстро успокоиться ведь бой ещё не закончен. Вы побежали на крышу Хогвартса там вы встретили Воландеморта без змеи. Это было хорошо. Он начал нападать на вас, а вы отражать удары.

Ти и Драко МалфойWhere stories live. Discover now