Утром ты проспала завтрак и до урока оставалось 10 минут. Ты увидела, что Пенси тоже спит спит и начала её будить.
- Пенси вставай мы проспали. - Ты трясла её за плечо.
-ммм... что - сонно пробормотали Пенси.
- Вставай мы сейчас опоздаем - Ты побежал собираться.
- Что... о нет... нет... нет... У нас сейчас зельеварение. Профессор Снейк нас убьёт. - Сказа Пенси и начала собираться. Когда оставалось три минуты девочки вышли и ты спросила.
- А что этот процесс ясней такой злой? - идя в кабинет спросила ты.
- ну как сказать... он не злой просто у него характер не очень.
- ясно. Мы влипли. - Вы дошли до кабинета и ровно по звонку зашли в кабинет. Профессор ясней писал что-то на доске, а девочки пытались сесть на свободные места. Ты пробралась к Гарри с Роном и Гермионой, а Пенси села с Драко.
- Мисс Т/ф и Паркинсон опаздывать не хорошо. Особенно впервые день. - Он повернулся к девочкам. - Какая причина вашего опоздания? - Он подошёл к тебе.
- Мы проспали простите профессор Снейп.
- в первый день проспать... не удивительно... какие родители такая и дочь.
- Вы знаете моих родителей.
- Очень хорошо... и вы очень похоже на свою мать, а характером вылитая отец.
- Но отку...
- Меньше вопросов Мисс Т/ф. У нас урок вы и так опоздали.
- Простите профессор Снейп. - Сказал ты и думал откуда он мог знать твоих родителей. Они же не волшебники. Профессор Снейп же очень хорошо знал твоих родителей, но он понимал, что тебе ещё не время узнавать про своих родителей. К концу урока ты разговорилась с Гермионой. Вас обоих смутило то что профессор Снейп знает о твоих родителей. Тут вас привал профессор Снейп.
- Мисс Т/ф... Не красиво разговаривать во время урока ещё учитывая что вы опоздали на первый урок. Ну если вы считаете, что всё знаете, то скажите мне, что я получу, если смешаю корень златоцветника и настойку полыни?- Гермиона тянула руку, чтобы ответить.
- Я.... - Тут прозвенел звонок. - думаю, что это придётся перенести на следующий урок. Простите профессор Снейп, но урок закончен.
- Вылитая свой отец. - Крикнула уходящей тебе Снейп. Остальные три дня прошли обыденно, если не учитываю того что теперь Снейп преподаёт защиту от тёмных сил, а зельеварение Профессор Слизнорт. С Драко вы так и не общались. Ты проводила всё своё свободное время либо с Пенси, либо с ребятами. Также ты познакомилась с Фредом и Джорджем с которыми тоже проводила много времени. И сегодня вечером вы с ребятами должны встретиться в женском туалете, так как зелье уже готово.
YOU ARE READING
Ти и Драко Малфой
FanfictionСовсем обычная девочка, живущая в самом обычном городе с мамой и папой, которые постоянно в разъездах. Постоянные командировки. И даже в твоё шестнадцатилетние они не приехали, ни поздравили, ни уж тем более подарили подарок. Но за день до твоего дн...