Рано утром Нарцисса и Люциус забрали детей. Пока же ты спала, а Драко готовил комнату к твоему дню рождению. Он украсил всю вашу комнату. Заказал на завтрак блины с бананом и шоколадом. Так как готовить он не умел. Налил сок и ждал пока ты проснёшься. Вот ты открываешь глаза и видишь перед собой кучу шариков, огромного медведя и букет из 101 розы. Только ты пытаешься осознать, что происходит как заходит Драко и приносит тебе завтрак в постель. Блины, сок и Роза как украшение.
- О!!! Драко что это?! - Радостно и удивлённо сказала ты.
- Это... с днём рождения тебя... моя принцесса. - он поцеловал тебя в губы, ты ответил на поцелуй.О Боже мой я совсем забыла. - Сказала ты. - А ты так старался.
- давай ешь и поедем кое-куда. - он поцеловал тебя в лоб и вышел из комнаты. Ты позавтракала вышла из комнаты. И там тебя оглушает звук хлопушек и дудочек. Песни, Драко и Фред поздравляют тебя с днём рождения. Твоя улыбка была просто до небес.
- о! Спасибо ребята. - Сказала ты и обнялась с ребятами. Фред подарил тебе огромный букет цветов и кольцо в форме панды. Песни подарила красивое ожерелье, то о котором ты давно мечтала. Драко же подарил тебе невероятно красивое платье.Позже вы все красиво оделись. Вы с Пенси ещё и накрасились. Фред взял Пенси за руку, а Драко взял за руку тебя и вы трансгрессировали. Через секунду вы оказались в огромном, украшенном доме. В гостиной был накрыт стол и стоял огромный торт. А на самой верхушке этого торта были вы с Гарри. Ты немного зависла, но тебя отвлёк знакомый голос.
- Т/и с днём рождения. - Сказал радостный Гарри. Ты повернулась и Крикнула.
- Гарри тебя тоже братец. - побежала ты к нему в крепкие объятия. Гарри подарил тебе парные браслеты с молнией. А ты совсем забыла про др, но Драко тебя спас...Он подбежал к вам, вручил подарок и сказал, что это от нас двоих. Гарри открыл подарок и увидел снитч, который он когда-то поймал, а потом потерял в лесу. Гарри был невероятно рад и поблагодарил вас. Вы впервые за год собрались все вместе, тусовались, веселились и много болтали. Торт был сказочно вкусный и там была твоя любимая начинка красный бархат. Это был ваш с Гарри любимый торт. Это был самый прекрасный вечер и вот он уже подходил к концу. Как ребята включили большой экран и все сели смотреть ролик.
- Т/и, Гарри у вас в жизни было много плохого, но были и счастливые моменты. Думаю в этот день рождения вы должны посмотреть всё что было за эти два года. - Сказала Гермиона и включила проектор.Ребята все вместе готовили этот ролик, только отдали его на монтаж. А так они примерно знали что там. Вы же с Гарри были в шоке, вы не ожидали, что будет ещё что-то. Вы смотрели видео и там было всё, что происходило с вами за этот год, ну почти всё. Там были самые важные моменты. Когда у вас появлялись детей их первые шажки, война, ваш прошлой день рождения. Ваши отношения со второй половинкой и с друзьями.
YOU ARE READING
Ти и Драко Малфой
FanfictionСовсем обычная девочка, живущая в самом обычном городе с мамой и папой, которые постоянно в разъездах. Постоянные командировки. И даже в твоё шестнадцатилетние они не приехали, ни поздравили, ни уж тем более подарили подарок. Но за день до твоего дн...