14.

1.1K 25 1
                                    

В итоге под утро ты уснула. Весь оставшийся месяц ты проводила с Гарри. Вы рассказывали друг другу всё. Вы доверялись друг другу, но вот рассказать о своих чувствах из вас никто не мог. Поэтому ты не знала ничего о Джинни и Гарри, а Гарри не знал ничего о тебе и Драко. То что Джини пара Гарри это всё что ты знала. Но вот наступил вечер перед отъездом в школу и Гарри захотелось поделиться с тобой о Джини и услышать о том что у вас с Драко. Вы с Гарри как всегда весь день гуляли. Вечером же не как всегда зашли в магазин купили лимонад и тортик. Пришли домой и стали пить лимонад с тортиком. И тут Гарри решил завести разговор.
- Слушай Т/и... а как у тебя с Малфоем... всё хорошо? - переживая говорил Гарри. Он знал то что за частую Т/и была расстроена, когда хоть что-то ей напоминало о Драко. И ты сразу немного взгрустнула, но не так сильно как обычно.
- ууу... с чего это вдруг такие вопросы... мы же вроде никогда не обсуждали наши отношения друг с другом...
- ну мне кажется стоит что-то поменять.
- Ну ладно... у меня с Драко всё хорошо.
- но почему ты тогда начинаешь грустить, когда видишь или слышишь что-то напоминающее тебе о Драко?! - ты взгрустнула. - ну вот опять.
- ну дело не в Драко... дело в том что он... - ты не хотела это произносить, но тебе помог Гарри.
- пожиратель смерти.
-да просто когда Драко уезжал, когда мы с ним прощались мы говорили об этом. Это тяжело, но мы это делали. Мы пообещали, что будем рядом, как бы сложно не было... и вроде бы всё хорошо... мы знаем что будем рядом... что есть друг у друга...- тут начинала плакать. - но будет война... и что если мы кого-то потеряем Гермиону, Рона, Полумна, близнецов, Драко или тебя?.. я боюсь. - Гарри обнял тебя и пытался успокоиться.
- Т/и маленькая моя всё будет хорошо. Как бы жизнь не повернулось мы есть и будем вместе всегда... - ты хотела его перебить, но он не позволил. - И если мы потеряем кого-то из близких, мы справимся. К сожалению потери неизбежно. Но эти люди всегда рядом. И ты можешь их услышать, увидеть, почувствовать если будешь любить. - Гарри крепко обнял тебя. Ему тоже было трудно, но нужно было терпеть. Через несколько минут вы оба успокоились и расслабились. Вы болтали, ели торт ещё около часа. Потом пошли спать, ты хотела спросить у Гарри про Джинни. И пока Гарри не уснул, ты решила спросить.
- Гарри?
-мм.?
- я забыла спросить, а что у вас с Джинни.
- Ну... ты ещё маленькая, чтобы я тебе рассказывал об этом. - И тут в Гарри прилетела подушкой в голову. - Эй?!
-рассказывай давай! Я тебе не младшая сестра, так что не борзей.
- Ладно... расскажу. У нас всё хорошо.
- И это всё?!
- Ну да... а что ещё?!
- я тебе про Драко рассказала всё.
- ой... - Гарри рассказал тебе всё о том как он с Джинни целовался в школе в выручай комнату. Это было очень романтично. А месяц назад они тоже гуляли по городу общались Гарри тоже успокаивал её. Джинни переживала за свою семью. И тут вы дошли до Рона и Гермионы.
- Гарри а что там между Роном и... - Гарри даже не стал дослушивать сразу понял о чём речь.
- ну они не вместе. К сожалению больше они ничего друг о друге не говорят. Кроме того что...
- Любят друг друга - Сказали вы в один голос.
- да да мне Гермиона все уши прожужжала о том как она его любит...
- Да уж как же они с Роном похожи. - вы с Гарри посмеялись. - Всё давай спать, а то завтра проспим.- ты тяжело вздохнула.
- Ну ладно. - И отвернулась в сторону стены. Гарри лишь ухмыльнулся. - Их всё равно нужно свети.
- Я согласен. Поработаем над этим?!
- с удовольствием- Сказала ты.
- а сейчас спать. - ты закатила глаза, цыкнула и опять отвернулась к стене. Гарри ухмыльнулся и сказал - спокойной  ночи. Малышка.
-спокойной ночи братец. - С несерьёзной злостью -Сказала ты. И вы уснули. Утром вы чуть не опоздали на поезд, но всё же успели. По всему поезду вы искали друзей, но никак не могли найти. Спустя время ты нашла кабинку с Драко и Пенси. Ну и вы решили с Гарри остаться с ними. Ты сразу побежал обниматься с Драко.
- Драко - Радостно Крикнула ты.
- О! Малышка. - С радостью сказал Драко и обнял тебя в ответ. Вы отстранились.
- Пенси - ты обнялась с Пенси.
- Ну наконец-то думал уже не заметишь и не вспомнишь. - С улыбкой сказала Пенси.
- Я по тебе скучала. - Сказал ты. Вы сели. Ты села рядом с Драко и никак не могла от него отлипнуть. Прошло несколько часов и вы приехали. Там вы наконец-то нашли ребят и разошлись по комнатам. В школе директором стал Снейп. И школа стала адом. Вы с Гарри понимали, что вы не сможете здесь оставаться. Завтра вы поедете на свадьбу, а сейчас нужно пережить ночь и завтра вы уедете. Вот утром вы с Драко, Гарри, Роном, Гермионой, Полумной, и близнецами отправились на свадьбу брата Рона. Через час вы уже были на месте.  Все были такие красивые готовились к свадьбе ты с ребятами помогала.
- Ой Гарри, Т/и я так рад вас видеть. - Сказала Миссис Уизли и обняла вас.
- мы по вам тоже скучали - Сказал Гарри. - Миссис Уизли. - ну а близнецы не обошлись без шуток.
- у...Родная мать... - начал Фред.
- уже не узнаёт... - Продолжил Джордж.
- Родных близнецов. - Закончил Фред. Все посмеялись, а Миссис Уизли обнял своих сыновей и красавицу дочку Джинни. Потом все переоделись , подготовились и пошли отмечать свадьбу. Ты была последняя все уже были готовы и отмечали свадьбу, но ты немного запоздала. И вот ты спускаешься по лестнице в красивом розовом платье, в котором ты похожа на принцессу. Драко единственный кто ждал тебя и когда ты начала спускаться он не отрывал глаз и когда ты спустилась он сказал.
- Вау! Ты прям принцесса. - с ухмылкой сказал Драко.
- Да?! Тогда ты мой принц. - Ты улыбнувшись сказал и вы пошли отмечать со всеми свадьбу. Около часу вы просто веселились танцевали. Но тут с Гарри вы решили сблизить Рона и Гармиону. И близнецы Джордж и Фред вас подержали. Близнецы мыслят одинаково. В общем Фред и Джордж включили медленный танец. Вы с Гарри поговорили всех гостей, чтобы они сели за стол. Подговорили вы так же жениха и невесту. Жених согласился сразу всё таки Рон его брат, а Гермиона счастье брата. Невеста тоже согласилась не сразу, но согласилась. Вот Фред и Гарри вытащили Рона в середину зала, а ты с Джорджем вытащила Гермиону. Они встали в середину зала включилась музыку. Ты с Фредом занималась освещением, а Гарри с Джорджем украшениями. Там они попускали сердечек из лепестков роз. Летящие прямо на возлюбленных. И вот Рон даёт руку Гермионе с помощью подсказки брата Чарли. Играет красивая музыка освещение украшение. И ребята танцуют. После их танца уже присоединились все. Потом танцевали Жених с невестой. И всё было хорошо ты была рядом с Драко и друзьями. Всё было просто замечательно. Но вот прорываться пожиратели. Гарри с Роном и Гермионой трансгресируют. Ты побежала к Драко, но его забрал пожиратель смерти его отец. И в этот момент ты почувствовала, что осталась совсем одна. Ты начала плакать, через несколько минут пожиратели смерти покинули веранду. Тебя отвели в дом. Близнецы пытались тебя успокоить. Полумна ушла вместе с отцом. И с тобой рядом была лишь семья Уизли. И завтра вы должны вернуться в Хогвартс.

Ти и Драко МалфойWhere stories live. Discover now