Было ли у вас такое, что, как вам казалось, можно было назвать счастьем, становилось лишь иллюзией прекрасной жизни?
Можете не отвечать. Вопрос риторический, да и я знаю ответ.
Было.
Жизнь, с виду наполненная радостями судьбы, рассыпалась, как карточный домик, без надежд снова стать прежней.
А ведь всем хотелось радуги.
Трудно осознавать, что существуют мечты, которым не суждено сбыться, ведь в реалиях нашей истории не прописано исполнение сказок.
Счастье так призрачно для многих, кто живет на этой планете. Оно заключается в тех самых мечтах и планах, которым вряд ли суждено реализоваться в их жизнях. И это ломает.
Нам кажется, что мы знаем наше предназначение заранее, что нам известно, в чем смысл счастья каждого.
Но никто не задумывался, что наша жизнь, какой мы её себе представляем, не разобравшись в истинах и суждениях, навязана и придумана не нами?
Я поясню.
Нам с детства внушают, что, если мы вступим в брак, произведём на свет наследников, купим дом, машину, заведём собаку, а может две, съездим хоть раз на Мальдивы, будем иметь стабильную работу с высоким заработком и собираться каждые праздники по традиции всей семьей, то мы будем счастливы. Чувствуете это? Это набатом звенит отчаяние. Вы правда сейчас представляете свою жизнь такой шаблонной и серой? Неужели не осталось ни одного желания, которое не входит в этот список принятых обществом норм, которое сделает вас по-настоящему счастливыми?
Это настолько поражает меня и печалит, что мы все забыли, о чем мечтали в детстве перед сном. Забыли, что скрывали от всех в глубине души и, едва касаясь, счищали пылинки с мечт.
Вы-это ваше счастье. То, что давно похоронила внутри вас взрослая жизнь, все ещё там. Просто нужно вспомнить, что вы хотели тогда, в призрачной прошлой жизни?
Пока вы думаете, что заживете где-то там в будущем, когда весь список требований общества о мнимом счастье будет исполнен, мир рушится. Мир тонет в боли каждый день. Не старайтесь ждать, пока кто-то вспомнит про ваши истинные желания, потому что рано или поздно, но наступит такой момент, когда на кладбище ваших мечт некому будет приносить свежие цветы. Время заканчивается. У каждого из нас неизвестно сколько осталось.
Будьте теми, на кого будут смотреть и говорить, что он смог. Он стал тем, кто нашёл в себе силы и волю вспомнить, кто он есть на самом деле и о чем мечтает.Может быть, тогда вы перестанете жить шаблоном и создадите свою личную Вселенную? Будете распространять добро и счастье по миру, как самые настоящие волшебники?
Может вы тогда вспомните, что такое дышать счастьем?
Я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И море согреет душу
PoetryЕсли вы потеряны и разбиты, а надежды на спасение, как вам кажется, больше нет, то просто откройте любую страницу, чтобы найти в этих строчках себя. В нашем мире всегда очень много вопросов, ответа на которые мы не можем найти. Здесь вы сможете обре...