Волна двенадцатая

153 19 4
                                    


Я уезжаю, ты со мной?

Если бы меня сейчас спросили, куда ты хочешь отправиться, я бы, не задумываясь, ответила, что не знаю.
Это странно, но я в своём роде кочевник.
Я не могу жить в одном месте постоянно.
Сегодня я бы хотела жить в маленькой деревни под Пизой в Италии, искать себя часами, наблюдая за жизнью и трудом обычных людей, а завтра оказаться в шумном и буйном Шанхае, чтобы затеряться среди миллионов и наконец-то написать книгу.

Не знаю, может всему виной мое душевное состояние, но я, находясь в уютной квартире на окраине Москвы, не ощущаю, что я счастлива.

Говорят, счастливым тебя делает не место, а окружающие люди.
Не знаю, может и правда пора почистить список своего окружения и выдохнуть, закинув все плохие мысли на верхнюю полку моего книжного шкафа.

Не знаю, может сейчас, в данную минуту, в моей голове все смешается, и я скажу, что боль, отчаяние и тоска, это не так уж и плохо. Ведь если мы уберём все эти эмоции жизнь станет пустой.
Человек, не почувствовав боль, перестанет исправлять свои ошибки, продолжая наступать на одни и теже грабли.
Не ощутив тоску, упустит, возможно, свою родственную душу или вторую половинку навсегда.
Не испытав отчаяния, и вовсе потеряет для себя смысл в искусстве, ведь шедевры в большинстве своём рождаются с основой из плохих ощущений и душевных терзаний.

Не знаю, возможно, это паранойя, но сейчас, приведя кучу доводов, я наконец поняла, место, эмоция, чувство—это всё сопутствующие элементы главного. Всё это бессмысленно без человека рядом.
Это не обязательно должен быть твой парень/девушка, муж/жена или друг/подруга, это в первую очередь твоя душа, точнее её зеркальная сторона. Это может быть простой друг или подруга, сосед или соседка, неизвестный тебе прохожий, но если он/она будет готов перевернуть с ног на голову свою жизнь рядом с тобой, доверься.
Поверь, он/она не уйдёт, не предаст, ведь его/её судьба и жизнь в твоих руках. Каждый твой шаг, будет и его/её шагом тоже. Каждое твоё необдуманное и, возможно, глупое действие вызовет на его/её лице улыбку, я обещаю.

Улыбнись, сквозь сковывающие мышцы слезы, этот человек скоро придёт к тебе, если уже не пришёл, и не ходит где-то рядом. Может это тот милый официант из кафе, который подмигнул тебе в прошлую пятницу, а ты смущенно отвела взгляд, или та девушка с синими, как океан, волосами из цветочного, где ты во вторник покупал цветы для юбилея своей бабушки.
Просто подними взгляд и оглянись вокруг себя, оторви свой взор от сального экрана смартфона, присмотрись, может кто-то делает тоже самое.
Я знаю, ты можешь мне не поверить, но попробуй, просто посмотри в глаза человека и увидь в них себя.

Может это и будет твоим домом?

Я не знаю.

И море согреет душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя