Волна двадцать четвертая

126 18 11
                                    


Как часто вы разочаровываетесь в человеке?
Узнаёте то, что, казалось бы, не должно было дойти до ваших ушей.

Тяжело простить?
Да.
Больно отпустить?
Да.
Дилемма. Задача, не имеющая логического завершения.

Пустое разочарование.

Страх. Липкое, неприятное, почти осязаемое чувство.

А вдруг все повторится? Снова.
Снова будет больно.
И вы боитесь. Перестаёте доверять окружающим.
Но в первую очередь вы перестаёте доверять самому себе.

Каково это понимать, что ошибся в человеке, в своём выборе? В самом себе?

Должно быть, больно. Чертовски.

Но вскоре воспоминания стираются. Не полностью, конечно. Но чувства, которые вы испытывали, исчезают, становятся обрывками, потерянными под гнётом времени.
Вы уверили самого себя, что такое больше не повторится. Что вы поняли свою ошибку и готовы идти дальше, шепотом повторяя себе, как мантру:

Не доверяй, не открывайся, молчи.

Жалкая попытка.
Ведь вы снова пропали. Пропали в человеке, не так ли?

А потом вернулись к началу. Снова больно.
Круг нескончаемой боли и обиды.
На самого себя.

Опять доверился, открылся, рассказал.

Вдумайтесь, а что, если это все неспроста? 

Может каждый раз вы ошибаетесь не в человеке, а в выводе, который сделали после?
А судьба каждый раз даёт шанс исправить, выучить и понять урок. Закрепить у себя в голове.
Вы думаете, что доверять нельзя. Но кто вам сказал, что если вы не будете доверять, то выживите в этом мире?
Абсурд.

Доверие–это основа взаимоотношений между людьми.

Да, мы часто разочаровываемся в людях, в их словах, действиях, поступках. Но вывод о том, что доверять вовсе нельзя и лучше всего закрыться от того ущерба, которого нам не избежать во внешней среде обитания, в корне неверный. Ошибочный.

На самом деле, каждая история, состоящая из поступков, обид и боли, имеет первопричину и следствия.

Все, что вы должно сделать, это представить себя немного в другой роли,стать тем, кем вы никогда не были.

Представьте, что вы следователь, и ваша задача найти преступника и устранить последствия его бесчинств. Что вы сделаете в первую очередь?

Определите, какова причина действий преступника? Что его сподвигло на это? Кто обидел его? Кто причинил ему боль?
За каждым преступлением стоит своя грустная история.

За исключением, конечно, людей с нервными и психическими отклонениями.

А потом определите нить между причиной и последствиями для окружающих. Что он сделал? Зачем? Как вычислить его? Что будет с людьми? И тому подобные вопросы.

Вернитесь в свою жизнь. Вы–это снова вы.

Человек, разочарованный в человеке.

Вспомните, что делал следователь. Выясните причину, почему человек так поступил с вами и как вам жить с этим осознанием дальше? Есть ли положительные стороны данной истории? Можете, стоит что-то понять?

Все люди в нашей жизни–зеркала. Они отражают то, что нам надо улучшить в себе. Например, бывают такие истории, что девушка, находясь в отношениях с парней, идёт на любые уступки, старается во всем угодить своему любимому во избежания ссор и конфликтов, но мужчина все равно принимает решение не в пользу любящего его человека и уходит. Как надо дальше поступить юной леди, чтобы избежать подобной ситуации снова?

Надо научиться выстраивать собственные границы, отстаивать своё мнение и позицию по тем или иным вопросам. Перестать быть удобной в отношениях и начать уважительно и бережно относиться к себе.

Тогда в 90 процентах случаев больше данная ситуация в жизни девушки не будет иметь места. Но в оставшихся 10 процентах Вселенная захочет устроить проверку на прочность героине нашей истории. Захочет узнать, усвоила ли та урок или ей нужно преподать его снова?

Чувствуете параллель? Очень напоминает историю реальной жизни.
Где каждый из нас опять и опять наступает на одни и теже грабли.

Перестаньте обманывать себя. В большинстве своём разочаровывает вас не человек, а ваши ожидания от него. Мы все себе придумываем радужные замки и заведомо составляем список, как по нашим представлениям человек должен себя вести, а как нет. И когда он не соответствует нашим требованием и ожиданиям, которые мы на него неосознанно наложили, мы ломаемся. Нам становится больно и неприятно. Мы разочарованы. Но это не человек стал причиной, а мы сами.

Учитесь выявлять и распознавать то,  что вас разочаровывает. Человек или все-таки ожидания?
Если это оказывается человек, то спросите себя — что я получаю от этого? Стоит ли мне расстраиваться или лучше узнать причину и предысторию поступков человека?
Какие выводы я могу сделать? И что мне стоит улучшить в себе, чтобы такого рода ситуации меня больше не задевали?

Может быть, хватит закрываться от мира?
Может быть, лучше учиться с благодарностью принимать все ситуации, происходящие в нашей жизни, чтобы становиться лучшей версией себя и нести в мир больше света и добра?

Я не знаю.

И море согреет душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя