Волна девятая

180 28 15
                                    


Одиночество.

Странное серое чувство.
Для одних счастье, для других отчаяние. Смесь фантазии и реальности.

Мир давно разделил все на чёрное и белое. И увы, одиночество в проигрыше.

Ты говоришь, приходя со школы, университета, с затхлого офиса на окраине города, что тебе нужно побыть одному. Ты твердишь одно и тоже каждый божий день своей семье, что ты хочешь этого. Их непонимание и злость раздражают тебя.
И ты просто уходишь. Прочь. Как можно дальше. Бежишь из дома через улицу к лесу.
Ты бежишь быстро, а потом резко останавливаешься, сгибаясь пополам. Стоишь так долго, что солнце уже давно село, и на город опустились сумерки, пытаясь  восстановить сбившееся дыхание.

И кричишь.

Это свобода. Начало нового. Минуту назад  ты умирал от гнилого ощущения пустоты внутри, а сейчас даришь себе второй шанс.

Это воля. Твоя внутренняя сила, которая даёт тебе возможность  проживать каждый новый день с болью и ненавистью к своему существованию в сердце.

Это тишина. Секунды назад твой крик прорезал время и пространство. Сейчас ты просто стоишь, боясь пошевелиться и прервать ту нить уединения, которую тебе даровала судьба. Это прекрасно.

Это победа. Самая маленькая среди остальных грядущих. Это твой шанс, твоя надежда, что все наладиться.

Это дыхание. Вдох и выдох. Ты глубоко вдыхаешь запах леса. Кислород проникает в твою кровь, заживляет  раны и зажигает потухшую искру счастья в душе.

Ты оглядываешься назад, затем смотришь вперёд и по сторонам и понимаешь, что один.
Ты понимаешь, что не люди спасли тебя, когда ты был на грани, а одиночество. Ты сам.

Ты, и только ты творец своей жизни. Путь, который ты пройдёшь за всю жизнь, твой и ничей больше.

Тебя не могут спасти друзья или твоя семья, если ты этого не хочешь. За свою жизнь ты должен бороться сам. Держать  мертвой хваткой счастливые моменты и рвать на куски прошлое.

Эта твоя жизнь и ты обязан бороться.

И когда борьба будет окончена,  и ты будешь вознаграждён судьбой, спроси себя:

Может это и есть мое счастье?

Я не знаю.

И море согреет душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя