Волна сорок пятая

94 15 4
                                    


Боитесь ли вы вступать во взрослую жизнь?

Можете не отвечать, вопрос риторический. Знаю, что боитесь, даже если сами себе в этом никогда не признаетесь. И это нормально. Страх–это нормально. Я не скажу вам, что будет легко, чтобы облегчить ваши терзания и умерить потерянность. Я не хочу вам врать, будет тяжело. Груз ответственности будет таким, что вам будет казаться, что ещё немного и вы сломаетесь. Но поверьте, с этим можно справиться, вы с этим справитесь. Да, вы совершите много ошибок на пути к своему будущему. Но ошибаться—это нормально. Не подружиться с новым коллективом в первый же месяц—нормально. Понять через год, что это не так специальность, с которой вы ходите связать свою жизнь—нормально. Не определиться с тем, как вы хотите прожить эту жизнь, и не найти своё призвание в первый год обучения—нормально. Наша жизнь-это череда событий, сложных решений и людей. Вы встретите их очень много в новой взрослой жизни. Это будет нелегко и местами страшно, но взамен вы приобретёте намного больше: интересные знакомства, друзей на всю жизнь, возможности, а может, и настоящую любовь. Верьте в себя. Не стремитесь следовать за идеалами окружающих вас людей. Лучше загляните внутрь себя и найти там сокровище, что-то, что делает вас уникальными личностями, что будет вести вас по жизни, как ориентир силы и огонь надежды. И помните, что лучшее, что нам может дать жизнь—это лучшая версия нас самих.

И море согреет душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя