Волна пятнадцатая

136 20 4
                                    


Прости меня.
Два слова. Десять букв. И очень мало смысла в современном мире.

Умение прощать. Что это? Божий дар? Сила воли? Преодоление себя?

Это смысл нашей жизни. Люди, не умеющие прощать, не живут. Они копят в себе гнев, обиду, злость. Они черствы.

Подумай, что значат эти слова?

Кто-то говорит их просто, не прилагая особых усилий и не вкладывая в них себя.
Кому-то это не по силам. Человек много пытается, но каждый раз приходит на исходную.
А кто-то совершенно не хочет их произносить. Он просто стоит. Этот тип людей остановил свою жизнь. Замер.  Их ничего не волнует. Их жизнь не делится на до и после. Они просто существует. Донельзя банально и противоестественно.

Так вернёмся к началу. Тебя просят простить. Но никто не спрашивает, можешь ли ты вообще это сделать ? Просто взять и сказать: Я прощаю тебя

Никто никогда не думает о предистории твоего прощаю.
Никто не видит, как ты сидишь на холодном полу в своей комнате и кричишь уже сорванным голосом. Кричишь, потому что это единственное, что ты можешь.
Задаёшь вопрос, шепотом, боясь, будто кто-то тебя услышит.

Как простить, если внутри ничего не осталось?

Твои чувства, душевные силы, которые некогда переполняли твоё тело, просто испарились на выдохе, когда ты осознал, что тебя предали.

Как вернуть себя на место? Восстановить, и глубоко вдохнув, пойти дальше.

Но как это сделать, когда даже не знаешь с чего начать?

Ты слышишь, как тебя умоляют о прощении. Но как простить кого-то, если не хватает сил простить самого себя? Если твой внутренний стержень надломился?
Простить за доверие, веру и надежду в этого человека. За чувства, которые ты отдавал, и потраченное в пустую  драгоценное время, которое никто не ценил.

Стоп. Красный свет. Черта, за которой находится безумие. Остановись и подумай. А разве тебе есть за что себя прощать?
Ты спасал этого человека. Своей любовью, заботой и теплом. Ты сделал все, чтобы помочь ему.
Это тебя использовали, предали, уничтожали.
И твоё прощение. Это дар. Самый настоящий. Практически материальный.
Ты спасёшь предателя своим прощением. Своей жертвой.
Он поймёт, когда потеряет тебя, и будет гореть изнутри. Заживо. Своей виной и стыдом. И возможно, сломав тебя, он наконец найдёт себя, не совершив больше ошибок.

А что же будет с тобой?

Ты выживешь. Снова полюбишь. Найдёшь новых друзей, которые будут теми самыми и пойдут с тобой до конца. Снова будешь счастливым. Снова будешь собой.
Да, раны останутся и будут время от времени кровоточить. Но у тебя будет лекарство. Это твоё прощение.

Может, тогда ты сможешь вдохнуть в себя новую жизнь, зная, что обладаешь тайной магией?

Я не знаю.

И море согреет душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя