Больше нет.
Я надеюсь, что многие из вас редко слышали эту фразу или не слышали вовсе. Но если вам не повезло оказаться в числе тех, кто каждый раз умирал, слыша или произнося приговор из четырёх слов, то вам определённо стоит прочитать это.
Терять близкого человека—больно.
Больно так, что ломает кости.
Многие перестают отдавать отчёт своим действиям, времени или пространству, где они находятся, когда на них волной цунами накатывает утрата. Это страшно, видеть, как люди, которые только простились с кем-то родным для себя, сами же неосознанно перестают существовать.Можно, конечно, сказать, что каждый скорбит по-своему. Кто-то замывается в себе, кто-то не перестаёт плакать, а кто-то с головой уходит в заботы, лишь бы забыть, не думать, не помнить. Но факт остаётся фактом—скорбь ломает всех. И кому-то удаётся выплыть на берег после цунами и остаться в живых. Снова начать жить, стараться прийти в себя у этой группы людей получается на миллион процентов. Они выгодно скрывают тоску и пытаются строить себя заново. Они справляются с потерей.
Но как быть с теми, кто не смог выплыть?
Кто остался на дне океана из печали, тоски и вечной агонии, когда вода пробирается к лёгким и лишает последних глотков потерявшегося в непроглядной толще человека. Но он не пытается себя спасти или позвать на помощь. Он хочет лишь побыстрее избавиться от нестерпимой боли и оказаться в одном мире с людьми, которых он потерял.
И таких людей, застрявших на дне океана, сотни. Они доживают последние моменты своей жизни в надежде снова увидеть любимых, с которыми их разлучила судьба. Жестокая судьба-палач, решившая за всех, кто падет от её руки сегодня, а кто продолжит жить с осознанием того, что близкого человека больше нет.
Эта категория людей не пытается найти выход из тьмы, она выбирает другой путь. Не справляться с потерей.Я горжусь теми людьми, кто смог принять реальность и понять, что надо двигаться дальше. Но как быть с теми, кто не смог выбраться из водоворота скорби?
Сейчас я хочу поговорить именно о них.Может, я скажу банальность, но родные, которых вы потеряли, всегда будут с вами. В вашем сердце. Так создайте себе такую жизнь, чтобы на сердце всегда было тепло. Соберите копилку из воспоминаний, на которых будет видно, что вы дышите жизнью, а не просто существуете.
Да, вам будет больно. Очень долгое время будет больно. Но вы можете с этим справиться. Можете принять факт того, что человека больше нет, но для вас он всегда будет жив в вашем сердце и вашей памяти.Люди живы, пока мы о них помним.
Как бы сильно не кровоточила рана, рано или поздно, но кровь остановится. Будет шрам, временами он будет болеть, как сращенные кости болят во время перемены погоды. Упоминания или разговоры о человеке будут теми самыми переменами погоды. Но так будет не всегда. Мы научитесь жить с этим осознанием. И много позже будете уже сами вспоминать погибших близких, но не с болью, а теплом и тоской.
Вы будете скучать за этими людьми, но чем дольше в памяти будут храниться воспоминания о них, тем дольше эти личности будут жить в этом мире. В вас.Проживите эту боль и встаньте.
Вспомните, что, пока вы пытаетесь забиться в тёмный угол от боли, время уходит. Самое дорогое уходит. Минуты вашей жизни уже не вернуть. Сделайте все, чтобы ваша жизнь была яркой и наполненной моментами для воспоминаний, которыми будут гордиться те, кого вы потеряли.Не смейте сдаваться. Не ради себя.
А ради них. Хотя бы ради них. Проживите своё отведённое время на Земле счастливо за всех близких и родных, которых больше нет.
Они заслужили это, как заслужили и вы.Сделайте так, чтобы оказавшись в конце своего пути, вы оглянулись назад, посмотрели на свою жизнь и поняли, что не жалеете ни о чем, что вы справились на все проценты мира и осуществили все, что хотели.
И те, кто больше не с вами, но кого вы очень любили, стали не болью, а теплом на нашем сердце.Не вините себя, восклицая в небеса лишь одну фразу.
Почему не я?
Каждый из нас заслуживает шанса на жизнь. К сожалению, нам не известно, почему все складывается так, как складывается, но одно нам известно точно. Раз у вас ещё есть время на этой планете, то используйте этот шанс на жизнь достойно. Не подведите тех, кто уже не может использовать все свои возможности, ведь они верят в вас, как верю я. Это ваша эфемерная поддержка и незримая сила, двигающая вперёд.
И напоследок, запомните.
Они живы в вашей памяти.
Они всегда здесь, в вашем сердце.
Мы рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И море согреет душу
PoesíaЕсли вы потеряны и разбиты, а надежды на спасение, как вам кажется, больше нет, то просто откройте любую страницу, чтобы найти в этих строчках себя. В нашем мире всегда очень много вопросов, ответа на которые мы не можем найти. Здесь вы сможете обре...