Что такое счастье?Для каждого это понятие относительно. Молодая девушка, не знавшая бед, видит это счастье в своём любимом. Пожилая пара в горящих юным азартом глазах своих внуков. Путешественник в рассветах на вершинах гор и закатах у подножья мирового океана. Маленький мальчик в играх со своим щенком. Кроха с косичками в только что подаренной родителями кукле, которая на пару сантиметров ниже её самой. Знаменитый певец, рок-звезда видит своё счастье в музыке, это его смысл, его гармония. Миллионы людей ищут счастье ежедневно и ежедневно его находят в совершенно полярных друг для друга вещах. Для кого-то счастье это нематериальная вещь, а незримое ощущение. Момент счастья. Который человек старается до мельчайших частиц запечатлеть в сознании.
Так что же счастье для меня?
Я долго размышляла над этим вопросом. Перебирала варианты, пробовала, искала, ошибалась, снова исследовала и снова ошибалась, расстраиваясь, всерьёз впервые задумавшись, что счастья нет, и это все выдумки больного воображения человека с раненой душой, который просто хотел залечить свои порезы на сердце. Я размышляла очень долгое время, пытаясь понять, уловить истину мироздания и бытия, но не приходила к ответу, который бы удовлетворил перфекциониста и юного ученого в моей душе, пока не наступило утро. Да, в это сложно поверить, но до определённого момента мне казалось, что я сплю, что все происходящее со мной лишь плод разыгравшейся фантазии творческой личности. Абсурд.
Любой здравомыслящий человек поднял бы мои рассуждения на смех,..но мечтатель, мечтатель бы понял меня без слов. Я объясню. Ежедневно просыпаясь по утрам, я имела тенденцию наблюдать, что слышу многоголосие в голове, словно хор местной школы поселился в ней. Мое воображение подкидывало вариации личностей, которым мог принадлежать тот или иной голос, я не уверена во всех, но в нескольких точно. Я отчётливо слышала три голоса.Голос моего сердца звучал тонко и мелодично, словно кто-то в доме заиграл Сонату Бетховена лёгкими касаниями по клавишам белого рояля.
Голос моего разума говорил низким басом с холодной интонацией, повторяя, что я совершаю ошибки буквально на каждом шагу, будто оказавшись на вершине горы без верхней одежды, я не чувствую холода, только сознание твердит о том, что я жива, и напоминает, как нужно дышать, заставляя мое тело выдохнуть колечко пара через обледенелые губы.
А третий голос звучал по-особенному. Он звонок и весел, по-детски наивен и чрезмерно пуглив. Этот голос имеет форму. Малышка пяти лет с чайными глазами цвета янтаря и русыми густыми волосами, едва достающими до плеч. С ямочкой на одной пухлой щечке и улыбкой на малиновых губах. Девочка беззаботна и легка, но в глазах затаилась прямо за деревом в темных оковах тоска. Это голос моей души.
Так к чему я это?
В это утро все было по-другому. Я поняла, что наконец-то проснулась, ведь голоса в голове смолкли. Остался только один. Едва уловимый, робкий, но с каждый секундой становившийся чётче слышимый для меня. Я была в замешательстве, ведь такого никогда раньше не происходило. Дрожь в коленях и нарастающий гул в голове не проходили, а усиливались. Я не знала, что делать, пока впервые за сутки не заговорила с родными. Секунда и меня охватывает ступор, ведь я осознаю, что за голос звучит в моем подсознании.
Это я.
Мой собственный голос.
Который так часто срывался на крик, дрожал от пролитых слез или заливался искренним смехом.
Невероятно. Но я добилась того, к чему шла маленькими шажками каждый прожитый день.
Если сейчас меня спросить о счастье, то я отвечу честно, не задумываясь.
Я не верила в существования этой высшей степени наслаждения, говоря научным языком, пока не обрела то незримое, о чем пишут в романах и слагают в стихах.
Я нашла себя, свой смысл в гармонии.
Мой мир это я. Только мой голос и ничей больше.
Счастлива ли я теперь?
Однозначно.
А теперь задайся вопросом, стоит ли продолжать поиски того, что ты не сможешь найти?
А может быть все уже есть внутри тебя? Стоит только заглянуть поглубже во все впадины своего сознания, как карта сокровищ собственного счастья окажется в твоих руках.
Рискнешь стать счастливым?Я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И море согреет душу
PoetryЕсли вы потеряны и разбиты, а надежды на спасение, как вам кажется, больше нет, то просто откройте любую страницу, чтобы найти в этих строчках себя. В нашем мире всегда очень много вопросов, ответа на которые мы не можем найти. Здесь вы сможете обре...