Волна сорок вторая

88 13 7
                                    


Сводка новостей на сегодняшний день.
Мир утопает в пепле, люди дрожат от собственного холода, который наполняет их сердце и лёгкие, подобно дыму, порождая опухоли равнодушия и пустоты. И все, что волнует их восполненный от иллюзий нормальной жизнь мозг–это вопрос: когда же все станет в порядке? И главное, когда все стало не в порядке?

Я задаюсь этим вопросом каждый день. Информации слишком много, а ответов практически нет. Что заставляет человека поддаваться собственным порокам и губить свою душу, а заодно и общество? Открывая глаза по утрам, я сразу вижу боль, кровь и ужас. И самое страшное, что закрывая их, я вижу тоже самое. Как будто кто-то выжиг на моих веках изнутри одну и туже душераздирающую картинку происходящего. И вот, я просыпаюсь в надежде, что это все просто дурной сон, кошмар, усталая фантазия. Но, нет, это Чертов мир, в котором живет каждый из нас.
Всем настолько стало плевать на свою собственную жизнь, что их перестало волновать все вокруг. Все, что чувствую я–это пустота. Я уверена, что не одинока в этих блужданиях по сознанию, что вы ощущаете тоже самое. Вроде жизнь идёт своим чередом, мы стараемся жить, но все больше придавливает монолитной стеной осознание, что мы не живем, а просто существуем. Стараемся забыться в беспорядочных связях, алкоголе и еде, чтобы только не чувствовать. Чтобы откреститься от всего того, что делает нас нормальными. Живыми. Ведь, если мы дадим волю хоть одному сильному чувству в его слабом порыве отрезвить нас, это нас сломает. Осознание и вина раздавят нас по кусочкам.

Упущенные возможности, невысказанное мнение, замалчивание проблем–все это совокупность, полный комплект для наступления хаоса. Мы сами порождение хаоса. И никто из нас не знает, как исправить ситуацию. Поэтому мы скрываемся за сотнями масок каждый день, хотя происходящее абсурдно до предела. Ведь это делает не один человек, а все, массовое помешательство на бездушии.
Как бы я назвала этот год? Каков Новый тренд 2022 года?
Безысходность и пустота под толстым слоев макияжа из равнодушия и напускного веселья.
Вот моя сводка событий, мое видение, признание и мое самый большой секрет.

Я такая же. Но к черту маски, мне надоело молчать и лицемерить.

Я бросаю вызов судьбе и хотя бы попытаюсь сделать что-то для нового будущего. Маленький шажок на пути великих открытий внутри себя.

Я буду бороться с самой собой. А вы? Вы со мной?
Решение всегда останется за вами.

Я не знаю.

И море согреет душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя