Герой пожертвует тобой, чтобы спасти мир, а злодей пожертвует миром, чтобы спасти тебя.Я часто слышу эту фразу, но кто-нибудь из вас задавался вопросом–кто на самом деле такие герои и злодеи?
Все всегда считают, что герои–это те, на ком держится этот мир. Но это не так. Злодеи, вот кто на самом деле стоит у основания мира.
Ведь, если не будет злодеев, то от кого героям спасать людей? Парадоксально, но это так.Но я бы хотела сейчас поговорить не о героях, их миссии и предназначении. Я бы хотела сместить вектор своего внимания, словно свет от софита, и направить его во тьму, туда, где скрывается, по всеобщему мнению, зло или, как принято называть, скрываются злодеи.
Что мы знает о них?
Злодеи–это отрицательные персонажи, как сказок, так и жизни. Они сотворили много плохих поступков, и не заслуживают оправдания.
Но почему?
Разве они родились такими?
Или, может, ответ кроется в глубинах мироздания?Злодеями не рождаются, ими становятся.
Все мы приходим в этот мир добрыми, чистыми и светлыми. Не запятнанными мерзкими поступками, словами, с кристальной совестью. Но что происходит дальше? Дальше мы становимся уже не частью мира, а становимся частью общества, где действуют свои порядки и правила, которым каждый человек по собственной воле или принуждению должен подчинятся.
И я сейчас говорю не о законе, а о своде правил, которые были придуманы кем-то там.
Я сейчас говорю о правилах жизни.Каковы последствия неисполнения?
Все очень просто–вы становитесь изгоем, тем, кого презирают за отсутствие стадного чувства и наличия собственных принципов и силы воли, чтобы пойти против общества и его требований.Вас отвергают, постоянно тыкая пальцем, что вы какой-то не такой. И эти люди боятся вас, потому что для них вы неудачный эксперимент, который может принести очень много бед и пошатнуть баланс авторитетности в их личной Вселенной.
И в вас просыпается это странное чувство злобы, отверженности, ведь вы были так открыты к миру, а он отвернулся от вас и выставил вон.
Вам хочется мести–доказать, что вы ничем не хуже их, что может быть частью общества. В этом состоянии вы способны на многое, даже на поступки, которые отвернут вас от света, вы готовы сделать все, чтобы больше не чувства боли, ведь презрение и отвержение всегда провоцируют боль.
Чувствуете? Так рождаются злодеи.
И сейчас я повествую не об убийцах, маньяках или любых других людях, лишённых всяких моральных ценностей и уже понесших наказание за свои проступки перед законом.Сейчас я говорю о нас с вами. О простых людях.
Да, вы не ослышались, речь именно о вас. Не находите ничего общего внутри себя с той историей, которую я вам поведала?
Я поясню.
Когда кто-то совершает поступки, выходящие за рамки понимания другого человека, он сталкивается с осуждением и автоматически становится злодеем в глазах этого человека. Но иногда это происходит в масштабах целого общества.
Любите того, кого противоестественно любить? Вы–злодей.
Занимаетесь тем, что делает вас счастливым, но для окружения ваше дело является пустой тратой времени? Вы–злодей.
Выглядите не так, как трактуют стандарты красоты и нормы общества? Вы–злодей.Я могу до бесконечности приводить аргументы, но переменные останутся неизменными.
К какому же выводу я веду?
Злодеи–это не отрицательные персонажи, это люди, которые чем-то отличаются от большинства. Те, кто не побоялись бросить вызов обществу и стать счастливыми наперекор осуждению.
Хотите открою секрет?
Мир не делится на чёрное и белое. Все мы немного серые.Вопрос лишь в том, а кого выбираете вы?
Будете примерным героем, живя по стандартам общества, а не по собственным правилам?
Или будете злодеем, который гордится тем, что отличается от всех и не боится быть личностью, способной пойти собственным путём к своему счастью?Я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И море согреет душу
PoetryЕсли вы потеряны и разбиты, а надежды на спасение, как вам кажется, больше нет, то просто откройте любую страницу, чтобы найти в этих строчках себя. В нашем мире всегда очень много вопросов, ответа на которые мы не можем найти. Здесь вы сможете обре...