Волна тридцать шестая

85 15 4
                                    


Может, только диснеевская любовь–самая настоящая?

21 век. Искренность чувств достигла уровня ниже нуля. Так считают все: Взрослые люди и подростки. И это заставляет их принять решение явно не в пользу прекрасного чувства. Каждый хочет большего. Больше эмоций, страстей и приключений. Больше чувств. Но получает только сухость.

Почему?

Люди бояться любить. Они наивно полагают, что, если избегать любовь всю жизнь, и тем самым предотвращать её больные уроки, которые учат  не сдаваться, то  можно быть счастливым и без неё.

Самая большая ошибка человеческого разума.
Любовь окружает нас, от неё не скрыться.

Есть люди, которые впускают в свою жизнь любовь, и их количество уменьшается с каждым прожитым днём. Они сильны, но иногда, прожив много лет с одним человеком спокойную размеренную жизнь, они понимают, что все, что их связывает нельзя назвать настоящей любовью. Раньше можно было, ведь так было удобно, но сейчас нет.
И тогда они ломаются. Ведь после осознания всего безразличия ты теряешь смысл своего существования. Земля исчезает под твоими ногами. Разламывается, как тонкий лёд, и ты падаешь в бездну небытия. Ты вспоминаешь, что когда-то давно ты любил. Сильно. Любил так, что терял голову и способность ясно мыслить. И ты испугался, ведь тебя взяли в плен. В плен чувств, из которого нет выхода. И ты решаешь оставить все это в прошлом, выбрать что-то другое, удобнее, проще, где, как тебе кажется, будет легче жить.
И ты живёшь, но проходит время, и ты понимаешь, что ты не живешь, а существуешь. И твоё существование не имеет никакого значения для этого мира. И ты начинаешь убивать себя изнутри, понимая, что совершил неправильный выбор.

Ведь самое страшное, когда любовь пропадает, уступая место привычке и физической привязанности. Когда ты понимаешь, что перед тобой уже не тот человек, которого ты любил, или тебе казалось, что это любовь. Тебе казалось, что это твой человек.

Снова ты вспоминаешь о своих ошибках, неправильном выборе. И тогда с тяжёлым сердцем и жутким недоверием миришься с потоком правды, о котором буквально кричит твой внутренний голос.

Когда ты это осознаешь, голос затихает. И ты наконец можешь разобрать тихий шёпот сквозь крики своего внутреннего я.

Ты потерял её.

Свою любовь.

Лучше любить больно, неосторожно, отчаянно. Отдавая всю душу и сердце другому человеку. Чем быть никем. Без чувств и эйфории, которая порождает те самые бабочки в животе.

Ты можешь отказаться от любви, но что будет после?

Что будет с тобой?

Ты отступишься. Закончишь борьбу. Сдашься.
А она не сдастся. Будет бороться. И в конечном итоге убьёт в тебе глупца, который решил, что сможет прожить свою жизнь без любви.

Ты можешь отказаться. Оставить все в прошлом и уйти туда, где тебе будет комфортно.
Но разве без души тебе будет удобно?
Ведь любовь так просто не уходит.
Она всегда забирает что-то с собой. 

И теперь прислушайся к себе. К своему сердцу. Если ты откажешься,  и будешь существовать на этой Земле с пустым осознанием того, что второй такой любви ты больше не найдёшь.
Разве это будет твоим счастьем?

Я не знаю.

Пометка:
Я задала вопрос в начале: настоящая любовь бывает только в сказках?

Жизнь тоже может быть сказкой, если не упустить в ней любовь.

И море согреет душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя